Всё! Уеду

Наталья Мосевич
Уеду к пустынному,  забытому всеми курортниками,  зимнему  морю.

 Подойду к кассе и попрошу билет. Мне скажут:
-Рейс туда только через неделю.
-Ничего, дайте билет, я подожду.

Прилечу, и буду бродить по пустынному пляжу. Надвину на самый лоб капюшон, засуну руки в карманы,  буду идти, невзирая на ветер и дышать морским воздухом.
"Вот  какие  красивые  камешки на берегу и никто их не собирает".

 Мой город  останется далеко, далеко. Со всеми   обидами, оскорблениями, суетой.
«Где Наташа? Куда же она пропала»?
- А вот нет её...

Дойду до скалы, где любила сидеть;  посижу, а потом спокойно поеду домой. Поездом, - это дешевле.
Попрошу у проводника чай и буду одна сидеть в купе и смотреть в окно.  Потом спокойно засну под стук колёс.

Дома постою под душем, полью цветы и...  возьму билет в мой любимый старинный русский город.

Полюбуюсь с высокого холма (где монастырь) на город, и пройду, утопая в снегу, по крепостному валу. Никто  не обратит  на меня внимания, будто я тут всегда хожу. 

Вот и бабка вешает на забор,  выполосканный  в реке  цветастый коврик. Та самая старая бабка, что была много, много лет назад. Я её узнала.  Чудеса, однако!

 Собака, увидев меня, хотела залаять, потом  тряхнула ушами:  «Извините, ошиблась - я ведь знаю этого человека».

Потом пойду, посмотрю на монастырь. Вечером полюбуюсь на звёздное небо,  и мне захочется домой.
-Можно ведь не обижаться. Пусть живут, как хотят!


В следующий раз уеду на Камчатку, на Дальний Восток, на Сахалин. Буду ходить по берегу океана. Буду смотреть в даль... дальше, дальше - за горизонт. Это другая половина земли. Там другие люди, тепло, жара, и цунами.
-Нет, хочу домой!

Цветы меня ждут. "Декабрист" зацвёл, значит скоро Новый год.

Звонок:
-  Как ты? Куда пропала?
- Ничего. Наряжаю ёлку. С новым счастьем!