На скамейке

Анна Ратомская
- Женись на мне.
- Я - гей.
- Не любишь женщин?
- Опасаюсь.
- Любишь мужчин?
- Приглядываюсь.
- Спишь с кем?
- С Мусей.
- С кем?
- С Марией-Антуанеттой.
- Чего?
- Это мой йоркшир, девочка голубых кровей.
- Все-таки – голубая кровь. Это даже лучше. Женись на мне.
- Ты беспринципная?
- Я - красивая!
- Значит беспринципная.
- А ты типа философ?
- Я -  гей.
- Какой же ты гей, если спишь с собакой?
- Я - гей в раздумьях.
- О’кей. Пока думаешь, женись на мне.
- Ты - дура?
- Я - дура в безвыходняке. С моим пузом надо срочно сохранить лицо: нужен штамп в паспорте для блюстителей реноме и любителей штампов.
- Я - гей!
- Ой, тебя еще нужно тестировать и тестировать. И твоя Мария-Антуанетта это не потянет. А я потяну. Вот видишь, образовывается взаимовыгодный проектик: ты сохраняешь мне мое хорошее лицо, я делаю тебе тест-драйв.
- А тебя не укачает от драйва с твоим пузом?
- Ты, главное, женись, мне рожать скоро, не желаю своему детенышу статус бастарда.
- А чем думала, когда торговала своим хорошим лицом?
- Думала тем местом, которое сейчас у тебя в раздумьях, гей чёртов!
- Я, может, и гей, а ты – дура безответственная!
- Моралист, а что это за нотки сомнения «Я, может, и гей…», а может, и не гей? Может, мое безответственное нутро чует подвох, чует твою брехню?
- Брехню? Мадам, ваше реноме требует подпитки телеканала «Культура».
- Мое реноме вопит «Женись на мне!». Ну, женись, ты же сейчас ничем не занят.
- Кроме меня кандидатов нет?
- Просто ты первый присел на скамейку.
- А где автор творения?
- Где-то творит.
- Так ты что, с первого дубля от него залетела? Он хоть знает?
- Он выше этого. Он ищет идеал.
- И создает копии.
- Ты для гея слишком нравственный.
- А ты беспринципна и поспешна.
- Слушай, мы ругаемся с тобой, как супруги. Давай продолжим наш диспут после ЗАГСа!
- Меня ждет Мария-Антуанетта.
- А меня ждет врач-акушер.
- Вот видишь, нам в разные стороны!
- Вот видишь, ты уже говоришь «нам». Я в тебе не ошиблась. Пойдем, милый, нас заждались в ЗАГСе.
- Шарики сдулись, - расстроено сказал мой несгибаемый латентный претендент и ткнул пальцем в мою свадебную воздушно-разноцветную группу поддержки.
- А ты подкачай их, милый, подкачай. Всё только начинается.
- Ты слишком красивая для жены.
- А ты идеально упрям для мужа. Я готова спорить с тобой всю жизнь.
- Не забудь это указать в брачном контракте.
- А ты не забудь его подтвердить «С моих слов записано верно».
- Я - не гей.
- И слава богу. Ведь это уже точно не лечится. Какой удачный денёк! Женись на мне!
- После тест-драйва!