Новогодние превращения или Слеза Дракона. Глава 1

Алексей Попович 2
Я медленно полз по бульвару. Ноги разъезжались на обледеневшей плитке, длинный хвост тащился по тротуару, иногда цепляя прохожих. Люди уступали мне дорогу, отходили в сторону и с улыбкой следили  за моим неуклюжим  передвижением.  Им я казался  ожившим талисманом наступившего 2012 года. Был вечер 6 января, вокруг взрывались петарды, девушки оглушительно визжали,  лаяли собаки, смеялись дети. Только мне одному  было не до веселья… Я в очередной раз прокручивал  в уме события минувшей недели, мучительно пытаясь уразуметь суть произошедшего  превращения.
…1 января после встречи Нового года я, как всегда, проснулся поздно. Голова трещала, во рту пересохло, все тело налилось какой-то свинцовой тяжестью.  Привычно упрекнув себя за то, что выпил слишком много, я окинул взглядом неубранный стол, ища глазами, не осталось ли чего. В центре красовался, поблескивая гранями, пустой хрустальный графин в виде дракона, который вчера еще был полон  крепкой настойкой, подаренный мне женой. Настойка, кажется, называлась "Слеза Дракона".               
 При этом воспоминании  в голове  прояснилось, как будто включили лампочку, и при ее безжалостном свете я внезапно осознал: вчера от меня ушла жена. Очередная, третья по счету.
 Сначала все шло как нельзя лучше: праздничный ужин на двоих, блеск бокалов, огоньки новогодней елки, жена мила и очаровательна в своем черном чешуйчатом платье, соблазнительно облегающем идеальную фигуру. Под звон  курантов она вручила мне свой подарок со словами: «Дорогой, наступает твой год! Ведь ты рожден в год Дракона!» Мы поженились с ней совсем недавно, в год Кролика, она была моложе на целых 18 лет, увлекалась эзотерикой, посещала кружок «  Жизнь по Нострадамусу», в чем я ей не препятствовал, хотя и не разделял ее увлечения.               
Мы нежно поцеловались, я вручил Маргарите золотое колечко в виде змеи (по восточному календарю она была змеей), и мы уселись перед телевизором. По всем каналам ведущие и звезды шоу бизнеса, некоторые из которых были знакомы мне еще с детства, на разные лады поздравляли нас с Годом черного дракона.  Билан Касков, Кирилл Филкорров ,  сама бабушка нашей эстрады Прима Донна  в сопровождении Мальчика Спальчикова, и многие, многие другие мелькали, сменяя друг друга.               
 Вдруг  у Маргариты заверещал мобильный телефон. Я убавил звук телевизора, жена поднесла мобильник к уху, и на всю комнату зарокотал баритон руководителя эзотерического кружка Лефорта Петровича Агасферова (видимо, Маргарита нечаянно включила громкую связь):

«Ритуля, милая! Поздравляю с Новым Годом, солнышко! Счастья, здоровья, денег…!»
У меня буквально отвисла челюсть. «Ритуля,» Солнышко»…С какой это стати? Что он себе позволяет? Реакция «Ритули» изумила меня еще больше:
 «Спасибо, папик! И тебя с Новым годом! Целую! Да-да, конечно, приеду!»
Я чуть не свалился со стула.
«Куда это ты собралась, позволь узнать? И что это все значит, черт возьми?»               


«Не ори, - холодно ответила Рита,- Меня просто поздравил руководитель нашего кружка».               
«Он, что, всех так поздравляет?»               
 «Нет, конечно, не всех. Просто я его любимая ученица».               
 «Ах, «просто любимая»! Интересно-интересно! А может быть он тебя просто  трахает?» 
«Фу, как ты груб! Надо же такое сказать! Да это ты, ты сам мне изменяешь! И я знаю, с кем! С этой старой коровой Натальей, она сама мне все рассказала».
«Наглая ложь и клевета! С ней у меня  давно уже ничего нет! К тому же она жена моего лучшего друга!.. И вовсе не корова!  Не переводи стрелки!»   

Наш супружеский скандал гремел и набирал обороты. Кончилось тем, что Маргарита ушла, хлопнув дверью. Ушла от меня к Агасферову. А я вне себя от ярости плюхнулся на диван и выпил всю подаренную мне настойку, трясущимися от злости руками подливая себе из хрустального драконовского графина.               
Вся эта история всплыла теперь в моей похмельной голове.
 «Срочно необходимо выпить!» - подумал я, слез с дивана и направился к бару, к стыду своему осознавая, что ползу на четвереньках: неведомая сила прижимала меня к полу и не давала принять вертикальное положение.
 Надо сказать, что жил я в большой трехкомнатной квартире в самом центре Москвы. Когда я в детстве учил наизусть строчки: « А из нашего окна площадь Красная видна!» - я знал, что это написано про нас. Квартира была обставлена антикварной мебелью  красного дерева, привезенной  дедушкой после войны из Берлина. Предметом моей особенной гордости было высоченное зеркало в резной раме, несколько потускневшее от времени. Путь от дивана к бару проходил как раз мимо него. Мельком взглянув на свое отражение, я невольно отшатнулся.

"Да-а, пить надо меньше, надо меньше пить!" - подумал я словами из известного телефильма, т.к. увидел  нечто несусветное.
 Я закрыл глаза и снова открыл. Подошел к зеркалу поближе, затем отошел на несколько шагов. То, что я увидел  не поддавалось никакому объяснению.
  Представьте себе довольно большое существо, напоминающее птеродактиля, покрытое черной, переливающейся на свету чешуей. По хребту его гребнем шли острые наросты, примерно посередине спины имелась пара недоразвитых перепончатых крыльев, на плоской голове красовался какой-то отвратительный венчик, а туловище заканчивалось постепенно сужавшимся длинным хвостом. Я открыл рот, чудовище сделало то же самое; при этом показался длинный, раздвоенный на конце  язык. Я повернул голову, оскалил зубы, и чудовище стало похоже на дракона, поражаемого копьем , с герба Москвы.
 Кажется, после этого я потерял сознание.


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/12/1762