Ох, подруженьки, беда случилась

Дневники Акель
Ох, подруженьки, беда случилась.
Безнадёжно, пылко я влюбилась.
У него жена-красавица и дети.
Да милее женихов он всех на свете.

Ох, подруженьки, не спрашивайте имя.
С ним моя душа неразделима.
Не скажу кто он, и не пытайте.
Только о любви несчастной знайте.

Я не встану в хоровод Купальской ночью -
Натяну на душу маску волчью.
В лес уйду подальше от деревни,
На рассвете ритуал исполню древний.

Обращусь волчицей молодою.
Стану я ему лесной женою.
Вслед за ним пойду в поход далекий,
Чтобы греть его в мороз жестокий.

Раны залечу своей любовью,
Поделюсь я с милым волчьей кровью.
Станем мы свободными, как волки.
Что нам с ним людские кривотолки?

Ох, подруженьки, меня вы не ищите.
И любовь мою вы не судите.
Ох, беда-злодейка приключилась -
Безнадёжно, пылко я влюбилась.