Японские козьи новости и новогодние сюрпризы

Галина Кириллова
    Вы, наверное, знаете, что в Японии обожают всё необычное и оригинальное. Именно в Токио появились первые в мире кото-кафе, где можно было за определенную плату и кофе попить, и кошек потискать и услышать необычную музыку в исполнении пушистых мурлык.
И так как все города в Японии перенаселены и квартиры у них измеряются не в метрах, а в количестве циновок-татами на полу, то завести кота-собаку – довольно сложно. Нужно не только разрешение японской санэпидстанции, но и согласие владельца многовартирного дома, а также соседей, а иногда и полиции.
Хитрюги-бизнесмены тут же додумались возить кошек по офисам и давать возможность трудолюбивым сотрудникам, у которых нет времени бегать по кафе, погладить, покормить, подержать на руках наших обычных дворовых и домашних любимцев. Разумеется, за деньги.
        И вы знаете, бизнес пошел!
        Оказывается, это очень полезно для психики людей и эффективности работы отвлекаться  на усатых-полосатых. (Вот бы их к нам!  Возле любой помойки их можно тискать бесплатно хоть до посинения.)
        Но на этом японцы не остановились. И в Токио появилось кафе для козлов, которым дают специальные таблетки, чтобы от них не пахло козлятиной.
        Посетители приятного во всех отношениях кафе могут не только любоваться козой и козликом, Сакурой и Шоколадом, но и прогуливаться с ними.  Хозяйка заведения Рена Кавагути принесла в ресторан белого и черного козлят три года назад в надежде привлечь к своему бизнесу внимание любителей животных. По словам женщины, ей хотелось выделиться на фоне появившихся в то время кафе, где можно было поиграть с собаками и кошками.
         Особенно много желающих порезвиться с козлами среди тех, кто недавно приехал в большой город и еще помнит, как было хорошо в родной деревне. Козлята дарят им и телесное, и душевное тепло. Ведь температура их тела немного выше человеческого, поэтому всегда приятно подержать руки на теплой спинке.
…………..

    Есть еще кое-что, о чем хочется вам рассказать.
    Не секрет, что после Рождества и празднования Нового года в магазинах остаётся довольно много того, что не удалось продать.
       И опять японцы решили этот вопрос по-своему и очень мило.
Фукубукуро или «счастливая сумка» – так называются  предложения  креативных продавцов.  Многие универмаги, модные бутики, магазины косметики и даже аптеки предлагают цветастые сумки со своими логотипами. В каждом магазине выставляется единая цена на свои фукубукуро, при этом содержание сумок остаётся секретом.
     Весь прикол в том, что с  одной стороны, в счастливой сумке может оказаться одежда, которая не подходит по размеру, или просто не нравится, с  другой, фукубукуро — такой подарок, о котором вы, возможно,  давно мечтали, но не было денег купить.  И получается, что и мечта исполнилась, и деньжата остались в кошелёчке.
      Ведь это всегда огромная экономия. Товары, расфасованные в сумки-сюрпризы, продаются с грандиозной скидкой. Например, за 10000 йен можно накупить товаров на 50000 йен.  Важно, что японские магазины не обманывают своих покупателей: многие клиенты фотографируют содержимое купленного комплекта и выкладывают снимки в социальных сетях. Слухи о щедрых или, наоборот, прижимистых торговых точках, распространяются моментально. Поэтому в одних магазинах выстраиваются огромные очереди за фукубукуро, а в других — малолюдно.
      Как вы уже поняли, сумки счастья — своеобразная увлекательная игра, принять участие в которой может любой человек, даже иностранец!  Было бы желание рискнуть и проверить себя на удачу.