Безусловная Любовь

Богиня Тара
Безусловная Любовь .

О Великом Чувстве Любви написано много стихов во все времена , во имя любви Совершено много подвигов , за Любовь борются, воюют , сражаются и много чего ещё можно говорить о столь важном чувстве в жизни каждого из нас . Отражение любви на всех уровнях восприятия имеет место быть , от рождения человека до перехода им в мир иной .
В моей истории началось всё с того , что я задумалась о том , а что это чувство значит для меня.....
 Меня как многих , кто вырос в Советские времена не учили Любить себя , и потому я испытывала любовь к родным , к природе , к мужу , детям , друзьям , а себе просто уделяла внимание . Причём относилась к себе больше критично , нежели чем с любовью. Со временем пришло осознание , что любовь к себе , это та платформа на которой базируется моё мироощущение в Явном Мире . Исследуя свой внутренний мир , я нашла ту часть меня , которая отражала мою Многогранную Божественную структуру , живущую в чудесном теле , и я стала вибрировать на такой частоте , что ощутила себя Чистым Источником Света и Любви . Все окружающие меня люди увидели меня Истинную. Они Светились отражая мой внутренний Свет ! И пытливый ум начал отслеживать рождённое внутри чувство , а за ним мои действия , поступки , текущие в моей голове мысли . Уму надо было дать определение новому сформировавшемуся чувству , я назвала это чувство - Безусловная Любовь. С этого момента и по сей день я живу в этом Божественном для меня состоянии . Много осознаний и выводов было сделано . За Безусловной Любовью стоит не жертвенность , не чувство собственности , привязанности . А стоит Чистое полное Чувство Общего приятия Себя и окружающей действительности с теми , кого я люблю , а так же огромное желание жить и дарить Любовь всем !