Рецепт от плохого настроения часть 7 Домовушка Мац

Ирина Лазур
часть 7 Домовушка Мацицька - светлый ангел дома
-----------------------------------------------------
Ночью Щенку не спалось. У собак, как у людей, если много впечатлений днем, то потом никак не удается уснуть.
Кошка тоже не спала. По ее взгляду Щенок понял, что она не прочь поговорить, только  не знает, как начать.
Щенок решил, что он, как мужчина, хоть еще и маленький, должен проявить воспитанность.
- Привет, – сказал он.
Кошка лениво потянулась и ответила:
- Привет.
- Ты давно здесь живешь? – поинтересовался Щенок.
- Несколько лет.
- А где тебя нашли?
Кошка посмотрела удивленно:
- Меня купили. Я стою очень дорого! Очень!
Щенок смутился. Он почувствовал себя неловко.
- А почему тебя не выгуливают? – осторожно поинтересовался он.
- Мне это не нужно, я же не пес. – фыркнула Кошка. – Зачем мне улица? Там грязно и я испачкаю лапы. Да и опасно, на улице микробы. Я могу заболеть.
Щенок глубоко задумался.
Вообще-то он видел на улице много кошек. Конечно, жизнь их была несладкая. Но, ни разу не быть во дворе – это уже слишком!
- Давай я тебе покажу что-нибудь интересное. – предложил Щенок – Все спят и никто не узнает о нашей прогулке.
- А зачем?
- Нуууу… например, ты можешь понюхать желтый одуванчик. Когда я долго не ел, то всегда делал это.  Цветок пахнет… ой, даже не знаю, как тебе объяснить. Он пахнет всем! Вот!
- И это тебе помогало?
- Конечно! Сразу становилось хорошо на душе. Несмотря на пустой желудок.
- Ну, не знаю. Никогда не была голодна. Меня хорошо кормят, с соблюдением баланса микроэлементов и витаминов. Хотя, любопытно на самом деле. Одуванчик… хм…
Мацицька слушала и улыбалась. Она даже уже приоткрыла входную дверь, чтобы помочь новым друзьям выйти из дома. Еще немного и Кошка решится.
- Даже сытому нужно, чтобы было хорошо на душе. – сказал Щенок – На самом деле  полный желудок ненадолго повышает настроение, правда? А я заметил, оно
у тебя часто неважное. Несмотря на микроэлементы и витамины. Наверное, баланса этого все-таки недостаточно для счастья. И ты не обижайся, но разговариваешь ты, как телевизор в гостиной.
Кошка смутилась, но быстро взяла себя в руки, то есть в лапы.
- Я обязана соответствовать, потому веду себя так.
- Соо-твет-ство-вать чему? – спросил Щенок и подумал про себя: «какое длинное и тяжелое слово, ужас просто!»
-  Я же породистая кошка. Мне положено быть надменной.
- Сколько условностей в мире. –  сказал Щенок.– Как по мне, все это лишнее.
- Ладно, уговорил – согласилась Кошка, и в ее голосе Щенок услышал любопытство и страх одновременно.
Они тихонько вышли из квартиры.
На улице была ночь. Но одуванчики, несмотря на то, что они закрыли свои лепесточки, Щенок нашел быстро. 
- Смотри, – сказал Щенок, – они спят. Днем цветки раскроются и будут похожи на пушистые шарики. Но и сейчас можно почувствовать их запах. Слышишь?
Кошка понюхала одуванчик, зажмурилась и громко чихнула.
- Как щекотно – Кошка весело засмеялась.
- Тебе нравится? Что у тебя на душе?
- Пока не пойму. Но мне стало весело.
- Вот видишь. – обрадовался Щенок.– И мне тоже весело. Понюхать одуванчик – это хорошее средство от плохого настроения, правда?
- Да – пришлось признаться Кошке.
- Идем домой, а то вдруг кто-то проснется, и увидит, что нас нет. Ты еще не раз понюхаешь одуванчик! Цветок – это тебе не тапки дедушки.
--------------
иллюстрация - Галина Чувиляева