Святой Дух

Шэрл Кроу
 

   Однажды попалась в руки старому шаману Степному Койоту книга религиозная,

   "Библия"  называется.

   Изучает шаман Писание. Вроде всё понятно.

   Кроме...Духа Святого.

   Кто он такой? Что говорил? Что сделал? Как проявился?

   Не может найти в Библии ответов на свои вопросы Степной Койот.
   В некоторых местах Писания говорится о личностных аспектах
   Святого Духа.
   В других,он описывается,как некая сила,которая нисходит на человеков.


   Решил для консультации вызвать Великого Духа.
   Ударил в бубен шаманский.
   Является Великий Дух.

   - Есть вопрос,Отец! - Койот показывает Духу Библию.

   - Валяй,сынок - Старик достал свою трубку.

   - Знаешь эту книгу? - старый шаман улыбнулся.

   - Ну,допустим. - Дух тряхнул шевелюрой.

   - Вот смотри,Великий Дух,в чём загвоздка.

     Кто такой Бог Отец,понятно! - Степной Койот покосился
     на Старика,который гордо подбоченился с трубкой в руке.

     Кто такой Бог Сын - понятно.

     А вот кто такой Дух Святой - не понятно.


   - Ну это совсем просто! - Великий Дух закурил трубку.

     В основе каждой религии лежит Откровение,которое
     я периодически даю человекам.
     Так вот в христианском Откровении,которое пытаются понять
     вот уже 2000 лет под Святым Духом имеется в виду...

     Душа человека. Смотри,Степной Койот -

     Слова Иисуса о добре и любви к ближнему своему воспринимаются
     человеком через...
     Его Душу,т.е.через Святого Духа,и приводят его к Отцу,
     то есть ко Мне!

     Твоя Душа,шаман, и есть тот самый белый голубь,
     которого так любили рисовать художники Эпохи Возрождения.

     В этом и смысл моего триединства:

     Бог Сын(слова Писания) - Твоя Душа(Дух Святой) - Бог Отец.


    Ты можешь придти ко мне только через Меня,то есть через Душу твою.

    Но ты должен уразуметь,что это всё Я -
    И Сын,и Душа,и Бог Отец!

    Так я постигаю себя через таких вот шолопаев,как ты старик...


    В другой раз расскажу тебе подробнее,кто такой Я...кто такой Ты...

    и что значит твоя Душа.

    А сейчас занят я,травку надо подстричь в дальнем саду.

    До встречи,старый шаман...