Я устала бояться

Анетта Сочиняйкина
Я устала бояться всего на свете.

Устала бояться болезней, которые иногда врываются в человеческую жизнь и сначала лишают молодости и красоты, а потом и самой жизни. Или, что еще страшнее, когда они уносят самых близких и родных.

Я устала бояться новостей. Они все чаще и чаще тревожны, а порой трагичны.
Устала бояться ночных телефонных звонков и гудков домофона, когда никого не ждешь.

Я устала бояться обмана, предательства, насмешки. Страхи загоняют нас в самый дальний угол пустой комнаты собственного одиночества.

Я устала бояться огромной стены воды, растущей на глазах и приближающейся к моему дому.

Я устала бояться ядерного взрыва за окном, когда я в квартире с младшей на руках, а старшая в школе, мама – далеко, и муж – командировке.

Я просто устала бояться. Ведь в постоянном страхе и проходит человеческая жизнь. И однажды, в самом конце, я узнаю, что напрасно потратила лучшие годы на переживания и тревоги, но будет уже поздно.

Я хочу просто жить и радоваться жизни: двум дочкам, любящему мужу, маме, родным и друзьями…

Просто жить каждый днем, каждой минутой.

А там будь как будет.

---

Человечество всегда жило на грани. Наше время – ничуть не хуже иных времен.