По дороге на работу

Галина Квасницкая
                                                Зрителям я просто позавидовала, не часто такое увидишь наяву.
Представьте себе ярко-голубое небо почти синее.
До остановки маршрутки метров триста.
Несётся дама лет пятидесяти килограммов семидесяти. Хорошо одетая.
Настроение у меня было такое в тот день;
          Хочу чего-то яркого летнего, сказала я себе. И оделась соответствено:
сочно-желтые брюки и зелёная футболка. 
              Если учесть, что было уже довольно жарко, а неслась я к остановке нешуточным галопом, то и мордашка моя довольно быстро стала ярко красной, И несётся, такой себе
нехуденький "светофор" красно - желто - зелёный , к остановке,,, 
-            Я очень опаздывала на работу, а моя маршрутка, № 220, появляется очень редко
и останавливается только на остановках, выбежав на финишную, грациозно повернув голову, я с ужасом заметила что-то большое и красное вдалеке, 
Ну вот, мой автобус, сказала я себе и прибавила скорость.               

Посмотреть внимательно и задуматься, почему весь транспорт стоит на дальнем светофоре а этот мчится, мне на зло, по пустой трассе, ни времени ни ума мне не хватило, 
Надо бежать, надо догнать и втиснуться вовнутрь,  уже слышу злобное урчание мотора слева, уже понимаю что быстрее не смогу, уже реально чувствую что не успею.                И тут умная мысль осеняет меня. Ведь на остановке стоят люди, человек 10 - 12.
Они ведь тоже люди и поймут меня, бегущую не чувствуя земли под ногами.
Они помогут мне ! И как заору на бегу: Люди! остановите его! Задержите его!
Уволят с работы, если опоздаю!               

Мой ор люди услыхали. но лица у них были какие-то странные в тот момент,
отдала я себе отчёт о происходящем. 
Никто не поднял руки остановить маршрутку, никто не улыбнулся ободряюще и никто    
не подмигнул понимающе: типа и сами бывали в такой ситуации...                Как-то странно замерли все, замерли и странно смотрели на меня.
То ли с осуждением, то ли с сожалением, и вообще с каким-то нездоровым интересом,
неприятно кольнувшим меня. Наверно, это из-за одежды моей такой не по возрасту яркой. Больше не одену этот новый, но уже начавший раздражать меня, костюм "одуванчика вверх ногами". Злобная маршрутка как-то затихла за моей спиной не обгоняя меня.
Ну и вот, наверно, поломалась поняла я, а я бежала, кричала, просила...
У меня было такое хорошее настроение с утра. И я так хорошо выглядела, как мне казалось.                И всё как-то сразу померкло и стало плоским. Краски выгорели, небо утратило свой неповторимый лазурный цвет и только я стояла непростительно яркая, злая и разочарованная на остановке. Плюс, народ совсем совесть потерял и рассматривал меня как какую-то экзотическую зверушку.
Отдышавшись наконец, я собралась посмотреть где этот мерзкий перевозчик тел и душ на работу, из-за которого я устроила весь этот цирк людям на смех, делся.                На смех! Так как лица у народа начали рассплываться и странно корчится.
Что-то похожее на скрытые улыбки, показалоь мне.                Ещё и издеваются! подумала я, готовая испепелить их взглядом и забрызгать ядом.                Ну и чёрт с ними!  Просила ведь вас как людей, остановите его!
Зло крикнула всем стоящим на остановке.               

И лишь потом, как мне показалось, с большим достоинством и польским......  не дамся, повернула наконец-то свою несчастную голову в сторону маршрутки.               

То что я увидела там... это ... это... не передать словами! То к чему я так бежала, стремилась и догнала или он меня подождал, оказалось ярко-красным трактором. Да! Да! Да! Самым настоящим новеньким, огромным, непозволительно ярким трактором.                Но когда эта сволочь ( пардон) ещё и остановилась прямо напротив меня.
А я стояла как-то совсем уж обособлено, а народ сбился в какую-то дурацкую кучу напротив, вытаращив на нас с трактором глаза. А вокруг повисла такая тишина... когда тракторист выключил мотор, нагло и подло, по моему мнению, улыбнулся именно мне.
При этом с шиком открыл дверцу кабины, как дверцу кареты.               
В тот момент я подумала, что если не умру сейчас, то сознание потеряю точно,
как принцесса из какой-то сказки.               
Время и сознание сдвинулись. Вот карета, вот принц , примерно возраста принцесы.
Чего ещё желать! Я в бальном платье, он при карете , свора придворных завидует...

Всё как и во все времена одинаково. Ну скорее-бы это уже произошло,
как-то туманно, вязко-кисельно подумалось мне.
Что должно произойти! Сознание потерять или в карете с принцем умчаться в даль!
Своре назло! Потом чары рассеялись и понеслось...

Вдруг кто-то хихикнул, потом второй, третий и началось. Хохотали все! И даже придворные коты и собаки, не считая голубей и ворон. Хохотали, складываясь пополам, хрюкая и вереща, брызгая слюной и плача, рыдая и хрипя, умильно и злорадно, некоторые как дети, а другие как сатиры...               
Землю трясло от хохота. Все хохотали так самозабвенно и искренне, как наши люди могут хохотать над человеком, попавшим впросак, в глупую. Но не над собой. Они хохотали так, что пропускали свои маршрутки.                А люди выходившие на нашей остановке, смотрели на хохотавших, так-же как хохотавшие смотрли на  меня 10 минут назад. А я смеялась громче всех!!!
Давно я так не веселилась, да ещё с утра, да ещё по дороге на работу.
День удался, подумала я, вытирая смешные слёзы.               
Глянув на своё отражение в стекляном ларьке, яувидела очень симпатичную даму,
в роскошном бальном платье. А всё-таки я совсем не плохо выгляжу на свой возраст,
сказала я себе поправляя ярко-зелёную футболку и одёргивая жёлто-солнечные брюки.                А трактор, что трактор! Он таки поломался и ждал тех-помощи.
Нашёл время и место для поломки.             
А тракторист, что тракторист, он то-же сломался, глянув на меня и потерялся где-то между                столетиями. И теперь мечтает быть водителем кареты, но не скорой помощи.                А я то-же хороша! Вышла вовремя из дома, что бы нестись на " Алых парусах "
к карете-трактору и увидеть себя в отражении прошлого в бальном платье на фоне роскошной кареты, в отражении ларька в наше время.
И такое случается в жизни нашей.               
Тракторист улыбнулся, а не посмеялся, хотя всё понял, очень искренне и с сожалением,
что не в карете он и не на мэрседесе крутом. С сожалением, ведь наши пути не пересекутся больше никогда.          
Такое случается один раз в жизни, людям на смех. На прощание махнула ему рукой и пожелала удачи в жизни.                Чего и вам желаю!               
                Квасницкая Г. Н.