Мечты сбываются!

Галина Квасницкая
Заходите, следующий! Донеслось из кабинета.

Я вошёл.
И с превеликим ужасом увидел возле кресла «зубоврачебною» полную тётку, ласково улыбающуюся именно мне.

Я её узнал  и она меня тоже.

Это была она, которую я , страдая от сильной зубной боли, злой на весь мир из-за бессонной ночи, с таким  удовольствием обругал в трамвае.

Хотя она просто попросила уступить ей место. Место я ей не уступил!
А очень сладко поругался и сказал в конце, что таким старым, толстым мымрам  вообще  надо сидеть  дома, а не портить людям настроение с утра всем своим видом.

Она в ответ, что я хам не воспитанный, но она мечтает лишь об одном:
о нашей новой встрече, но в другое время и в другом месте.

Тётке, наверно, привиделось какое-то видение и она мечтательно закатила свои свинячие глазки…

Ну и вот! Мечты таки сбываются, хотя не обязательно ваши мечты.

Но всё-таки!
               
                Они сбываются.
               
                И Вам того же!


   Квасницкая Г. Н.