Мне очень холодно

Светлана Зимина 2
Мы в ответе за тех, кого приручили.


Зима наконец-то вступила в свои права. Весь декабрь она проспала, а теперь как с цепи сорвалась. Как же, ведь на носу Рождество, а на дворе и конь не валялся, вот она и пошла лютовать, тут тебе сейчас и снег, и мороз, и метель, и все сразу.

Мне сегодня очень холодно! Я уже давно стою у дверей, но никто не выходит. Обычно они делали это чаще, а сейчас никого нет. Иногда дверь бывает открытой, можно в крыльцо забежать, но сегодня дверь закрыта, наверное ее закрыло ветром. Мне очень холодно, чего же никто не выходит так долго?

Наконец-то послышались шаги. Я хотел подать голос, но даже сам себя не услышал,от холода голос видимо замерз. Шаги приближались к двери, и она наконец-то распахнулась. Я пулей влетел в дом и опрометью помчался на кухню, где у меня всегда были колбаска, рыбка, молоко.

Насытившись, я побежал к ней под бочек, но спохватился. А куда бежать? На большую кровать,или на маленькую? Я уже привык к большой, но с недавних пор, она стала спать то тут, то там.

Я стал кричать, тогда она подошла и взяла меня на руки. Погладив спинку она понесла меня на большую кровать. Она все поняла. Мы лежали вместе,она гладила меня, чесала мое ушко, мордочку, подбородок, и я слышал, как она беззвучно плачет.

Мне было очень холодно! Она ругала себя за то, что не открыла мне дверь раньше. Я, пригрелся к ней, и заснул.


январь 2016