Потерявшийся во времени

Настасья Визенталь
Мог ли я хотя бы предположить, что, не будучи дряхлым седовласым стариком, стану жалеть об уже прожитых годах?.. И нет, я вовсе не сожалею о том, что тогда произошло. Я жалею лишь о том, что это прошло. По меркам обывателей я ещё молод и полон сил, но, как ни печально, уже не настолько молод, чтобы делать прежние «глупости» и не казаться смешным. В коконе из сомнений, страхов и бесконечных самокопаний я каждый день осознаю, что прошлое безвозвратно. Парадокс лишь в том, что оно кажется более явным, чем то, что происходит в режиме реального времени. Моё прошлое всё время проносится перед глазами почти чёткими картинками, будто вчерашний день. Но самое странное, что я всё ещё существую с полным ощущение того, что в самое ближайшее время я снова вернусь в те места,к тем людям,которые вовсе не изменились, не отягощены, как и прежде, повседневными проблемами быта и верят в мечту. Господи, как же я этого жду! А всё напрасно... Многих, из тех призраков прошлого, я не встречал уже несколько лет и, собрать всех воедино, как раньше, уже не представится возможности. Но почему я всё равно этого жду?!.. Как жалок человек, который не может осознать происходящее в настоящем... Как жалок я... Хотя, может именно это и называется «быть верным себе»?! Не изменять своим принципам, вкусам, идеалам, подстраиваясь под большинство... Я метаюсь, как  неприкаянный, не находя ответов на свои вопросы. Что ж, видимо, остаётся только ждать. Чего?!.. Думаю, об этом знает только время.