Дениска и Дракоша. Глава 1

Мира Лисовская
История эта многим покажется маловероятной  и загадочной. Произошла она в одном большом  ,шумном городе- Москве.

Второклассник Дениска Ёлкин весь вечер просидел дома один.
Мама его работала врачом в городской больнице и часто приходила домой поздно.
Дениска к этому относился с пониманием,он себя считал за главу семьи,после того,как два года назад , погиб его отец.

Дениска Ёлкин помнил тот холодный ноябрьский день, когда заплаканная мама сообщила ему, что папа больше никогда не придёт домой.
Он погиб, спасая людей.
С тех пор Дениска мечтал  работать в МЧС и продолжить дело отца.

Дениска уже успел сделать уроки, посмотреть любимые мультики, но мама не приходила.

Тут ему послышался какой-то шорох с балкона. Дениска открыл балконную дверь. Шёл проливной дождь,дул сырой ветер,мальчик поёжился и уже хотел возвращаться в тёплую квартиру.
И тут он увидел....    Он даже протёр глаза, подёргал себя за мочку уха.
Нет, ему это не приснилось.
На деревянных перилах балкона сидел самый настоящий дракончик, размером с небольшую собаку.
Его чешуя переливалась всеми цветами радуги. Толстые чёрные когти намертво впились в дерево,одно крыло беспомощно повисло, видимо перебитое.
Но глаза,цвета антрацита с продольными оранжевыми зрачками сияли лукавством.

-Здравствуй, Дениска-хрипловатым голосом сказал дракончик.
-Меня зовут Дракоша.
-Тттыыы, что, умеешь разговаривать?-спросил он, заикаясь.
-А что тут удивительного? Я же из другого измерения. А там у нас все говорят на ста тысячи языках ,включая ваш, земной.
-Сбылось предсказание старой колдуньи. На планете Земля я должен был встретить своего самого лучшего  друга.
-Это ты, Дениска. Поэтому ты меня и видишь. Для других существ я невидим.

-А как ты попал в наш город?-спросил мальчик Дракошу.
-Мама-Дракониха учила меня путешествовать по измерениям. Но в одном мире на нас напали динозавры.
Мама бесстрашно защищала меня ,но я всё равно повредил крыло.
Теперь надо ждать, пока оно восстановится.

-Принеси мне чего-нибудь покушать-смущенно попросил Дракоша Дениску.
-Ты жаренную курицу будешь?-спросил Дениска.
-Неси и курицу и ещё чего-нибудь. Поем и буду спать, устал очень.

Дениска с восхищением наблюдал, как в пасти Дракоши исчезает половина курицы, творожная запеканка, докторская колбаса, и батон хлеба.
Дракоша запил ужин большим пакетом яблочного сока ,потянулся и захрапел.
Мальчик порадовался, что Дракоша невидим для окружающих. Но его могучий храп смущал Дениску.
-Как бы мама не узнала!
Она не любила ,когда он приводил в дом бродячих животных.

Мама вернулась с работы усталая. Спросила, сделал ли Дениска домашнее задание и поужинал ли. Потом быстро приняла душ и легла спать.
Когда Дениска проснулся ,мамы уже не было дома. Она оставила на обеденном столе ему записку.
Мама часто навещала свою бабушку, которой было уже девяносто лет, но несмотря на свой возраст ,старушка была бодра и самостоятельно справлялась со всеми домашними делами.


Продолжение следует.