АнгДИНА

Дина Пугачёва
 Я - Дина, а моя ангина - АнгДина. Так я произношу название этой твари, когда она  держит меня за горло.  Я знала, что нельзя  бросать : не в смысле  - пить, курить,  а   в смысле - кушать мороженое "Пломбир" каждый день или  хотя бы - через день. Иначе, припрётся она - ангДина. И она - припёрлась в прошлую среду и не отпускает!
 
  Она меня полюбила ещё в детстве.
  Такая прилипчивая оказалась, что спасу не было - ходила и ходила , раз за разом - круглый год.
 
  Рыбий жир - самый противный в мире продукт и тот не помогал отвадить. Меня от него выворачивало, а ей - хоть бы что.
   Лимоны в чистом виде, без сахара - немного поубавили её прыть, но не совсем.
 А вот  самым ефективным средством оказалось - мороженое "Пломбир".
 Вот тут она приуныла,  стерва и отвалила!
 А было - вот как!

 В четвёртом классе, когда мне было - около десяти,  моя мама решила поставить вопрос "ребром" по моему горлу и потащила меня к разным  ЛОРам - докторам.
К разным - потому, что моя бабушка Адамович всегда говорила: " Нельзя доверять своё здоровье одному доктору, он - не Бог и может так ошибИться, что после его лечения - все остальные  доктора и сам Бог тебе уже не помогут".
   

 "Клин - клином!"- провозгласил старенький професор в кругленьких очёчках,   
вместо предписаний молодого перспективного ЛОРика с умопомрачительными чёрненькими усиками, который заявил  :
 " Вырезать - нафиг... эти... её (то есть - мои миндалины )и забыть  - про... эту... её ( то есть  - про мою ангину)!".

  Мне страшно понравился  молодой,перспективный, с усиками - ЛОРик.
Усы - моя страсть с трёхлетнего возраста, в смысле - мужчины  с усами , но...
   мне  абсолютно не понравилось его предписание.
 
  Кстати  - удивительная, врождённая ( можно сказать) страсть к усатым мужчинам! Откуда она у меня и по какой наследственности передалась - не знал никто, даже моя бабушка Адамович. А она - много знала, потому что - много..много...много..читала.
 
  Так вот... про ангину мою -  чуть не забыла!!!

 - " А что такое клин-клином?" - спросила я  маленького професора в круглых очёчках.
 
 - " А это значит, деточка, что резать горло не будем, а будем  его закалять! Ой, извините - не горло, а Ваши симпатичные миндалины. Вот так, деточка."

 - " Это "как закалялась сталь" будем закалять? А  "чтоб не было  мучительно больно" - придумать  никак нельзя ?"- со страху процитировала я  Островского. 

   Вечером ожидалась очередная серия фильма "Как закалялась сталь", а мы с моей бабушкой Адамович не пропускали ни единой серии. Бабушка - потому что считала своим долгом сличить с первоисточником, прочитанным ею давно и не раз, а я ...
... я  специально загружала в голову подробно, до мельчайших деталей сюжета и фраз главного героя  - весь фильм,  чтоб  не нужно было читать от корки до корки три тома  в белом переплёте, стоящих на книжной полке  "лично для меня", как сказал папа после родительского собрания.

 - "В данном случае, деточка - нужны низкие температуры, а не - высокие, так сказать- лечение холодом и я Вам скажу, деточка, что это лечение должно Вам особенно понравиться. Это , можно сказать - не лечение, а - сплошное удовольствие!" - заинтриговал професор.

 -" Что Вы имеете ввиду, профффесссор?" - очень пафффосно спросила мама.

 - " Елементарно...
 
 - " ..Ватсон...!"- вставилась я.

 - "Это - медыцына, деточка, древнейшая наука, а не детектив с дедуктивными методами!"- взвизгнул професор.

 - "Тогда,  почему  - елементарно?" спросила я.

 - " Потому что для меня - елементарно. Вы понимаете, что человек с моим    багажом знаний,  опыта и практики - лучше других знает, как - что лечить и, если я сейчас скажу, что лечить мы будем Вас, деточка,   мороженным "Пломбир", каждодневно, круглый год, то я - абсолютно не шучу!" - пригрозил професор .

 - " Кааааак???" - глаза моей мамы округлились круглей, чем когда я приносила "неуд" по поведению.

  Мамины круглые глаза оказались очень кстати. Если бы она, не дай Бог - улыбнулась, то моё сказочное пломбирное лечение развеялось бы в пух и прах.

  А я ... я успела закрыть двумя ладонями свой рот, который растянулся и застыл  в улыбке, невзирая на мой страх -  окончательно   вывести из себя професора и  лишиться  неимоверно - сказочного лечения.   

  - "Каждодневно, круглый год - мороженое "Пломбир" и всякие прохладительные напитки - тоже рекомендуются. Этот метод я не раз опробовал и поверьте - резать горло , извините - миндалины, мы всегда успеем. Это - крайняя мера!"- безапилляционно подитожил профессор.
 
   Прозвучало это его предписание в некоторых местах  - зловеще, но в основном, в главном так сказать - понравилось  и  мне и маме.

 - " Мороженое! Пломбир! Урррра!!! И коктейль с карамельным сиропом , пожалуйста - припишите мне. Он очень прохладительный, закалительный напиток!"-  завопила я, деточка ( около десяти лет), влюбляющаяся (с трёх лет) в усатых мужчин.

 - " Коктейль- конечно рекомендую!" - согласился он :" Вам записать?
Мне кажется,  это - излишне. Главное - систематичность. Обращаю Ваше внимание, мамочка - систематический прийом, каждодневный: мороженое, коктейль и прохладительные напитки! Закалять горло! Миндалины  привыкнут к низким температурам и   станут выполнять свою  защитную функцию"- добавил свои наставления маленький професор в круглых очёчках.

 Я смотрела на професора влюблёнными глазами, но "не так влюблёнными", как на усатых мужчин, но - всё же! Скажем так - как на дедушку родного и любимого, которого у меня  не было ни одного, а бабушки - две любимые, родненькие, были и жалели меня и тоже не хотели , чтоб мне резали горло, то есть - миндалины. И это они сказали " найти нормального доХтора, чтоб не хотел резать ребёнку горло", то есть - миндалины.
  А мама -  кого хочешь найдёт, если - надо и нашла - удивительного професора с его замечательным рецептом лечения ангины.
Уррррррррра! Мороженое! Пломбир! Коктейль!

 Так вот, девчонки - любого возраста, особенно - вечно юные бабушки!
Не переставайте кушать мороженое, пить коктейли и тому подобное - каждый день! Можно - виски со льдом, но не каждый день... тоже - очень прохладительный напиток, но  с горячительными последствиями. 
Главное - чтоб ангДина не приставала!