Не праздник это - Старый Новый Год...

Анатолий Барчан
Снежинки невесомые и нежные
Воздушным пухом накрывают лес...
Везёт нам, что на землю бабы снежные
Разобранными... падают с небес.
* * *
Я праздную и Старый Новый Год
(Пусть даже и без снегопада),
А если "кто не надо" к нам придёт,
Пошлём его... "куда нам надо".
* * *
Всё, как у всех: лимон, стаканы, водка,
Сидим с СЕРЁГОЙ, как перед витриной,
Под нашей шубой ржавая селёдка
Мечтает стать... свежайшей осетриной. 
* * *
Под Новый Год СЕРЁГА учудил...
Где волк голодный, ветер свищет,
Жене сюрприз под ёлку положил:
Тайга большая, пусть... поищет.
* * *
Горбушки доедая корку,
СЕРЁГА зря язвил, что я пропал:
Жена мне заказала норку
На Новый Год, всего три дня... копал.
* * *
Не пьёт, почти не курит, не скулит
И на Луну уже не воет...
С СЕРЁГОЙ говоришь – душа болит,
А лечишь душу – печень... ноет.
* * *
Везде успеть хоть и стараюсь,
Вопросом задаюсь: "Когда же жить?",
Но столько дел вокруг, теряюсь:
Из них хрен на какое... положить?
* * *
Мне кажется, во рту нагадил кот...
Приходит мысль, что мир – не вечен.
Спишь на полу, тошнит, болит живот...
Не праздник это – Старый Новый Год,
Скорей, контрольный выстрел... в печень!
* * *
Позёмкой лет засыпало вискИ,
Жены придирки слушать надоело,
Но пить – не брошу, ведь не по-мужски
Бросать… однажды начатое дело.
* * *
Как чувствовал, когда за стол садился,
Той водки, блин, хватило бы на роту...
И почему змеёй я не родился?..
Ходил бы только… лёжа на работу.
* * *
Не в тягость мне пока такой Склероз,
Хоть хватка у него и аллигатора:
Подарки, помню, дарит Дед Мороз,
Снегурочка с ним – в роли… навигатора.
* * *
По опыту застолий прошлогодних...
Наполнено, пусть, всё и чудесами,
У праздников, представьте, новогодних
Лишь две проблемы: зеркало… с весами...
* * *
Без водки организм любой зачахнет,
Прохладой оживит, когда и лето,
Но если вдруг орешками запахнет,
То белочка, поверьте... рядом где-то.
* * *
Зря я доел остатки колбасы,
А кот – не стал, хоть мордой в блюдце – тыкал…
Но организм работал, как часы,
Хотя при этом очень громко… тикал.
* * *
Десерт с ЛОЛИТОЙ даром мне не нужен,
СЕРДЮЧКА... даже к пиву не подходит,
А Новый Год – так это только ужин,
Который плавно... в завтрак переходит.
* * *
Ему не скажут, что он мот и сволочь,
Что спаивает коньяком и водкой...
Хоть Новый Год ВСЕГДА приходит в полночь,
Его никто не ждёт... со сковородкой.
* * *
И в нанотехнологиях нет толку,
Хоть у Турчинова спроси, хоть управдома :
Придумать не могли такую ёлку,
Чтоб, после праздников... сама ушла б из дома.
* * *