Мистические события в аэропорту Новосибирска

Василий Яшкинас
Мистический день. Маршрут, которым я сегодня лечу в Москву, абсолютно нетрадиционный. Три часа ожидания в Новосибирске.Пишу в вацапе поздравление с Днем рождения школьной соседке по парте, ныне светилу Краснодарской медицины. Нажав на send, поднимаю глаза и .. вижу в накопителе своего классного руководителя, а также учителя немецкого.Человека, привившего интерес к своему предмету в такой степени, что филология стала делом моей жизни.

Она должна была улететь раньше, но ее рейс откладывали до тех пор, пока не объявили посадку на мой. Так что мы успели много чего вспомнить из того, что было 30 лет назад. Потом она улетела на мою родину в морозную тайгу учить детей в моей школе, а я - в Москву. Сказала, что выпускает в этом году последний класс. Первый рабочий день нового года - неожиданная и очень приятная встреча с далеким якутским детством. Знаки?

12 января 2016 года