Философия Любви

Виктор Як Чернявский
 
  Кто расскажет, что такое его Любовь? А если и расскажет, то я не поверю, потому что любой мужчина считает свою Любовь самой сильной и одновременно самой болезненной, и самой неразумной.
   
  Не правда ли, Любовь для каждого,  в хорошем смысле слова, - есть помутнение разума и полет Чувства. Божественного и необъяснимого.

  Любовь - это и катарсис души, и исцеляющая Болезнь. Всему Великому и значительному на земле мы обязаны Женщине. Красоте ее тела, вдохновенному полету Души, возможности заботиться о продолжении человеческого рода, пониманию наших достоинств и прощению  недостатков.
 
  И наши  чувства в стихотворных строках -  лишь малая доля  выражения и коленопреклоненного  восторга любого автора за счет Женщины и перед Женщиной.

  Безгранична и не исчерпаема философия Любви от Овидия и Петрарки и до нашего прагматичного и  не простого времени.
  Пусть больше места философия Любви занимает в нашей душе и разуме. От этого будет только светлее и чище в Мире.
                **
Создатель женщину ваял не из ребра.
Я в это свято, строго верю.
В ней больше лучезарности, добра,
В ее душе всегда открыты двери.

Не потому ль она мудрее нас,
Возвышенней  душой, и  мягче сердцем,
Что в нас огонь романтики угас,
А в речи стало больше "перца".

В ней больше от безумия в Любви,
Заботы о семье в ней много больше,
Ее стараньем, что не говори,
Род человеческий продлится дольше.

О, женщина, тебе пою я гимн,
И нас, мужчин, я заклинаю с болью.
Прошу тебя, прими меня таким,
Согрей меня улыбкой и Любовью.
                **

  И как хотелось бы найти  душевную чуткость, отзывчивость и взаимопонимание, хотя бы с читающими эти строки.с каждым.
  Независимо от пола и возраста.

  А может быть, это не реально? Или еще не пришло такое время??
 
  С наилучшими пожеланиями, автор.
    
Виктор