А оно мне надо? Жениться...

Лора Шол
  И чего они все твердят, что мне пора жениться? Вот и эта туда же, мелкая воспитательница! Ты, говорит, взрослый уже, мужчина. Да с чего вы взяли, что я мужчина? Если я лежу себе, развалившись на персиковом покрывале, ем самое вкусное, а иной раз и без спросу это вкусное стыбрю - так уже и мужчина? Или вы думаете, если я хожу к соседке Королеве, так уже и жениться обязан? А я на завтраки хожу  У неё всегда овсянка не абы какая. И меня пускают, миску не прячут. Да и я по-соседски щедрым бываю. Косточками рыбными завсегда с Королевой поделюсь.
 
  Не то что эта троица - Белый, Рябой и Боцман. Нахальные морды, скажу я вам. Впрочем, Королева их всегда недолюбливала. Бывало, глянет сначала на меня, а потом в их сторону чуть глазами поведёт, дескать  глянь, припёрлись. У себя всё пожрали, теперь тут околачиваются. А они и в самом деле околачиваются. Но явно не пожрать. Да и Королева это знает. Но делает вид, что не понимает их намерений. Сидит на подоконнике, голова чуть набок, раскосые глаза в свой хризолитовый омут так сманывают, аж шкура дымится... Ух и соседушка у меня! Сам бы любовался, да овсянку у Королевы ещё доесть надобно.
 
  С этими тремя ряхами у меня мир. Они во мне конкурента не видят, через мой двор ходят, адьёс скажут, как пацану и прямиком под окно Королевы. Морда потому у меня и целая. А вот у них морды щедро боевой славой отмечены.
  - Мауууудаааммм, я весь у ваших ног...
  И чё так орать? Смотрю на Белого и не узнаю его! Весь аж выворачивается, то ли шея вокруг головы, то ли голова вокруг шеи пошла, но прёт его явно не туда.
  - МаааяяяУуумааленькая, ну иди же ко мнеее...
   Это по кирпичной стене Рябой спиной трётся. Ну даёт. Какая пластика! А грация! Голосище.
  - МаумааатушкаааМоэяяя...
  Боцман зажмурился так, что его опалённые невзгодами усы упёрлись ему же в уши!

  От этого душераздирающего вопля мужиков, доносившегося из-под моего же забора встала на дыбы не только моя шерсть, но поднялась среди ночи и бабушка, которая метко зашвырнула в эту свадебную процессию старым тапочком через забор! Мужики, а стало быть они и есть настоящие мужики, даже не дрогнули! Покинуть место состязания, когда в окно смотрела сама Королева - это же нижайшая трусость, господа! Но я-то не мужик! Мне тапочком по башке за что? Сижу вот. Бабушка гладит меня, к сердцу прижала и причитает,
  - Успеешь ты, Ваксачка! Да и не сезон ещё. Подумаешь, весной в январе запахло! А как хозяйство с молоду застудишь, так и не сможешь Королеву на голос взять.
  Хозяйство, эт даааааааа... Мне его не зря сохранили вместе с когтями, когда я новый диван на полосочки порвал и за тем же диваном удобный туалет себе сделал. Бабушка так и сказала,
  - Не будет с него путнего мужика без когтей и хозяйства. - Отстояла меня, стало быть.
 
  И тут, во мне что-то завибрировало. Откуда-то из глубины моего сытого сознания начал нарастать утробный и неподвластный мне звук. В ушах стоял голос мелкой воспитательницы, бабушкиной внучки, которая держа меня за передние лапы с серьёзным видом заявляла,
  - Пора тебе, Вакса, жениться. Ты - уже мужчина!

  Вылетел я из дома, словно чумовой и в один прыжок оказался под окном у Королевы. Голос предков рвал меня изнутри, высокими нотами разносясь на всю округу так, что не избежать мне теперь стычки с Белым, Рябым и Боцманом.
  - МауяяяМоэяяяМяшечкиМаууу...
  Оказалось, три дня я орал под окнами Королевы. Как это вытерпела семья, до сих пор не могу понять. Однако, Королева по-прежнему делит со мной завтраки, а три соседские ряхи смотрят на меня с еле скрытым желание надрать мне морду. И ведь надерут! Но мне не страшно. Мужик я теперча. Правда, жениться на Королеве я так и не сподобился. Да и к чему? Доступ к её миске мне никто не ограничивает...


На фото я, собственной персоной, Вакса.