Космополит

Наталья Юрьевна Сафронова
Наталья Сафронова
Космополит
Зарисовка с натуры

     Я, конечно, немного выпил… но вы спросите меня, почему?  14 февраля принес своей валентинку с этим… веником… хризан… темой… а она – ы-ы…  Ну, я  развернулся, веник в мусорку… на тебе!  Ну, и че, что  уже 19-е?  Звонит потом мне: кран у меня течет! А я ей: ы-ы!  А у меня мышление, знаете, какое? Не то, что у этих… как их Задорнов называет… кнопкотыкалки… сидят в своих айфонах, тычут в кнопки: ы-ы… Моя тоже себе купила, тоже тычет! Я ей говорю: да че ты там понимаешь? У тебя же не голова! У тебя же – тыква! Это у меня – ну, сбрею я бороду, а умище-то куда девать?! Карл Маркс был и Ленин, помните?..  сбрею я бороду - а умище куда девать? У меня, знаете, какое восприятие?  Ну, там правое полушарие и левое? Собаку Павлова – помните?  А иначе не было бы художников и поэтов. Так вот у меня – восприятие. А у нее что? Ы-ы… Да пошла она! Кран у нее течет. Я знаете, всех этих баб… Вот даже если баба поет… ну, там по радио – так меня сразу тошнит… Рефлекс такой, как у собаки Павлова. Причем не условный, а безусловный…  Я в музыке разбираюсь. Видишь, как у меня телефон поет – соловьем… Не то, что эта – ы-ы! Але!  Че те надо, в натуре? Где я живу? Везде я живу!  Пусть теперь ищет, где я живу.  Я космополит…  Знаешь, что такое космополит? Хотя ты тоже баба, откуда тебе знать.  Мне все равно, где жить. Могу в России, могу в Америке.  Я стрелок-разрядник. Начнется какая-нибудь заварушка, так мне все равно – в кого стрелять. Кто больше заплатит.  Тоже мне, в натуре!  Ы-ы! Думает, подстраиваться я под нее буду… Кран у нее течет…  В России почему мужчины стали слабыми? Потому что женщины стали сильными.  За что боролись, на то и напоролись.  Но вообще, я не бью ее. Я как японец. Слышали про японцев? Японец не бьет начальника, если тот на него накричал. Он бьет резиновую грушу. И я иду в гараж и крушу там все. Как японец. И в Швейцарии мне тоже нравится. Я - космополит.