Храм Покрова Пресвятой Богородицы

Людмила Алексеева 3
 фото из интернета


          Поездки в Верхотурье

          Мы решили на Праздник Покрова Пресвятой Богородицы съездить в Верхотурье. Порошил легкий снежок. Дорога хоть и дальняя, но далась нам легко.  Ехали в приподнятом настроении. Сначала заехали поклонились Симеону Праведному, а затем отправились в женский монастырь в храм Покрова Пресвятой Богородицы. Я решила там исповедаться и причаститься.

          Всю неделю к этому готовилась: постилась, вычитывала Каноны и Акафисты - все что положено я исполнила. Дается мне это большим трудом.
 
          Когда мы вошли в храм, то дальше порога ступить не смогли - народу было полным-полно. Я так растерялась. Мимо проходила старенькая монашка, спросила её будут ли сегодня исповедь? Она строго на меня посмотрела и сказала:

        - Ишь ты какая, все в один день успеть хочешь.

          На меня нахлынула такая тоска, угрызение совести. Понимала, что она права, надо было быть на вечерней службе и что я недостойна. И вдруг слышу женский голос:

        - Иди за мной.

          Я как во сне иду за незнакомой женщиной, вижу только ее белый уголком ситцевый платочек. Иду как по коридору, никто меня даже рукавом легонько не задел.
Вышли вперед, повернула голову налево, вижу длиннющую очередь на исповедь и Батюшку. Радость, благодарные слезы нахлынули на меня. Я даже не заметила куда ушла моя спасительница.

         Мысленно в сотый раз вспоминала свои грехи, старалась ничего не упустить.

          Служба подходит к концу, а исповедников еще очень много. Но вот Батюшка поднял руку и подзывает меня.

          Я исповедалась, пошла причащаться. Слезы градом текли по лицу.

          Уже после службы поняла, что это Пресвятая Богородица жалела меня: и этот коридор через весь Храм, и то, что я кроме платочка ничего не видела, и почему-то Батюшка позвал именно меня на исповедь - все это просто чудо!
 
         Такой исповеди, такого волнения я никогда не испытывала раньше.

         Пресвятая Богородица, моли Бога о нас.



                ТАНЯ

         Моя напарница Таня поехала в Верхотурье по Святым местам.
 Она решила провести службу в храме Покрова Пресвятой Богородицы.
 Принесла с собой немного яблок и конфет. В храме она спросила матушку:

      - Куда лучше положить гостинцы?

 Матушка приветливо сказала:
      - У нас сегодня крестят детей из детдома и будет очень хорошо если после крещения Вы их угостите.

        Закончилось крещение, детки начали выходить, а Таня из сумочки доставала яблоко и конфетку одному потом второму, потом третьему ребенку и так всем.

        Деток оказалось много.
 
        Она рассказывала нам, как волновалась: всем ли хватит гостинцев.
И какое же было удивление, когда последнему ребенку досталось последнее яблоко и последняя конфетка. Как в небольшой сумочке могло уместиться столько конфет и яблок!?

        Так устроить мог только Господь. Слава Богу за все.