От сердца к сердцу

Вероника Сухоцкая
   Прохладным осенним днем по аллее небольшого сквера гуляли отец и пятилетний сын. Они увлеченно беседовали, обсуждая какие-то важные вопросы, которые задавал младший. Отец, как мог, объяснял сыну суть вещей.
   Небо потемнело, подул ветер и пошел снег. " Давай, сынок, я накину тебе капюшон, чтобы шапка не стала мокрой, и чтобы тебе потом не замерзнуть"- сказал отец. Они остановились, отец заботливо завязал шнурок на накинутом капюшоне, поправил курточку сына, и они направились дальше в свое путешествие по миру. Они, как и прежде, беседовали о чем-то, не обращая внимания на ветер и снег. Видимо, их разговор был важнее непогоды.
   Через двадцать лет по той же аллее шли папа с сыном. Папа сказал; " Да, сынок, когда-то мы гуляли здесь с твоим дедушкой, моим папой. Это были самые прекрасные наши прогулки! Дай-ка, сын, я поправлю тебе шарф, чтобы ты не простудился". Они остановились, чтобы это сделать, а затем двинулись дальше, продолжая беседу.
   Через некоторое время они подошли к скамейке, на которой сидел с газетой уже немолодой человек. " Дедушка! Мы так хорошо гуляем! Папа сказал,что ты с ним когда-то тоже здесь гулял! Пойдем с нами! Вставай! Давай мне руку!" - подбежал внук к дедушке. " Папа! Давай я тебе помогу" - с другой стороны подошел сын. " Спасибо, мои дорогие! Но я еще о-хо-хо!" - и дедушка довольно легко поднялся со скамейки.
 Теперь по аллее сквера они шли уже втроем, подшучивая друг над другом и смеясь. Для них это был естественный процесс, они и не мыслили жить иначе.
   На том и держится Мир!