Чисто филологический псто

Анна Соломахина
Уже давно заметила и постоянно отслеживаю схожие моменты исторического языкознания и речевого развития своего ребенка! Вы не поверите, но парочка примеров устойчиво держатся!
Во-первых, задненёбные: на месте свистящих и шипящих согласных у неё в районе  1,5-2 лет были задненёбные «г», «к», «х», причём как раз таки заменявшие «з», «с», «ц» и «ж», «ш», «щ» в соответствующих словах. После 2-х появились свистящие. Пока, а нам 3 года, шипящих не наблюдается, их заменяют свистящие…
Во-вторых, стремление к полногласности. Ребенок не может произносить две согласные рядом – неудобно, поэтому… та-дам… он вставляет те самые редуцированные «ъ» и «ь», которые когда-то пали под натиском татаро-монгольского ига. Ну или просто пропускает сложные звуки.
Всем лингвистам, кому грозят рефераты-курсовые-дипломы - пользуйтесь! Идею дарю бесплатно))).