На ладони у твоей вселенной

Небесное Создание
Краски ноября выцвели добела как только сняли покрывало из последних листьев. Обнаженные корни дрожат под землей, обнимая друг друга. Но ты же мое Солнце в лучах закаленной стали, в пурпурной глазури неба, придешь, как всегда, очень вовремя, когда ожидание себя исчерпает. Я каждый день с новой силой мечтаю, что однажды вечность меж нами взорвется и останется шаг до тебя, а лучше никаких расстояний. Пока над моей головой плывут гущи из облаков, ты мчишь по глади автострад. Где для других явления природы не заметны, ты все рассмотришь до мельчайших точек в виде птиц; укутаешь свой взор в шелка морской воды; проникнешься последним листопадом; и вновь, как будто бы впервые, часами бродишь средь лесов, раскрашивая радужку в глазах цветами крон...Любому это все покажется простым и очевидным, но для тебя — иначе все.  И даже мой мирок лежит, как на ладони у твоей вселенной. Границы мыслей так узки, как будто взяли лишь кусочек неба и очертили проводами — так мал обзор! Настолько же велик, почти недосягаем мир, в котором нет границ! Нет проводов — они, как струнки для ветров, которые в предзимний час гуляют и превращают струнки в мишуру на праздничные дни, которые ты любишь так, как все.

Хоть что-то есть в тебе, чему я на секундочку не удивляюсь...