Я просто хотел услышать твой голос

Трофимов Алексей
На мобильном заиграл знакомый рингтон, а на экране высветилось "Любимый". Она мгновенно ответила.
- Привет, - тут же послышалось в трубке.
- Привет, милый! - радостно пролепетала она. - Целый день жду твоего звонка!
- Ну, вот и я.
Она засмеялась.
- Как дела? - спросил он.
- Хорошо! Ты знаешь, наверное, сегодня я даже выспалась!
- Это потому что мне на работу нужно было.
Снова засмеялась.
- Несомненно, любимый, несомненно! А потом еще валялась в постели, уж очень все было лень.
- В общем, развлекалась, как могла.
Смех.
- Да, точнее не скажешь! У тебя как дела? На работе все еще?
Он немного помолчал.
- Пойдут дела, просто работы было много.
- Ну, я так и поняла. Целый день мне не звонил.
- Да, извини. Так много дел было...
Смеется.
- Ты чего? Я же понимаю, просто так сказала. У тебя голос какой-то утомленный. Устал сильно?
- Нет, уже нет.
- Как это? Ты на работе?
- Нет, уже нет.
Улыбается.
- А чего не позвонил? Я бы на ужин успела что-нибудь приготовить. Ты далеко?
Тишина.
- Алло? Ты далеко? Слышишь?
- Далеко.
Напряглась.
- Что случилось? Ты скоро приедешь?
- Нет, я не приеду.
Сердце заколотилось быстро и по коже пробежались мурашки.
- Почему? - волнительно выдавила она.
- Я больше не приеду. Никогда.
Телефон выскользнул из руки, но она успела перехватить.
- Что это значит?
- Мы больше не увидимся.
- Ты меня бросаешь?
- Так получилось.
Слезы без разрешения потекли по щекам.
- Я позвонил тебе сказать, что очень сильно тебя люблю. И буду любить всегда тебя одну.
- Поэтому ты меня бросаешь по телефону?
- Дело не в тебе.
- Конечно! Какая банальность! Дай угадаю, дело в тебе, да?
Он замолчал. Она рыдала.
- Я очень хотел услышать твой голос.
- Мой плач, ты хотел сказать? Доволен?
- И да, и нет.
Она злится.
- А вещи свои забрать не хочешь?
- Я не могу.
- Почему же? Страшно? Стыдно?
Он помолчал.
- Я... пятнадцать минут назад... умер. Я... хот... услыш... тв... го...лос.
Связь оборвалась. Она потеряла сознание.