First warning

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА:  ОСТАНОВИТЬ ВОЙНУ   http://www.proza.ru/2016/01/12/1741
THE FIRST WARNING
ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ




                * * * * *

                ГЛАВА  42




   Как только Роби скрылся за дверь, Тала сразу же подошла к столу...
- Ах, вот почему, она так долго не возвращалась! - Тала провела рукой по лежащим на столе ножкам. - А мы так и не узнали её имени...

   Тала и Эдда начали выносить в зал уже готовые холодные закуски и разные салатики, как на кухне опять появился Роби с двумя пакетами и двумя коробками от обуви. Он принёс для каждой белые чулочки с ажурной резиночкой, белые кружевные фартучки и белые туфельки на среднем каблучке.
- Так, одевайте быстро вот это! - Он положил всё на стул и закурил. - Мне надо знать, если вам туфли не подойдут, то я сейчас их поменяю.

   Девочки быстро всё одели, обулись, и немного потоптавшись, заявили Роби, что с обувью всё нормально. Несмотря на то, что чулочки были длинными, но юбочки были очень короткими, и Тала обратила внимание, глядя на Эдду, что при малейшем движении, был виден их край и голое тело, а чуть нагнуться, вообще не возможно. И Тале это очень не понравилось.
- Роби, всё хорошо! Я удивляюсь, как ты угадал размер обуви! - Тала постаралась сдвинуть юбочку, как можно ниже на бёдра. - Но, было бы ещё лучше, если ты нам ещё и трусики принёс! Да и юбочки, немножко подлиннее, а то, стыдно так к гостям выходить!

   - Девочки, не обижайтесь, но хозяйка не велела! - Роби виновато посмотрел на Талу. - Ведь прекрасно знаете, что я сам такой же, как и вы! Скоро начнут собираться гости, поэтому вас приодели! Вам придётся до самого утра ухаживать за гостями, будете убирать со стола грязную посуду и подносить новые блюда... Так что, постарайтесь, чтобы всё было хорошо!
- Роби! А если, что не так? - Тала засмеялась, глядя ему в глаза. - Тогда нас убьют? Да?
- Вас в любом случае убьют! - Роби тоже засмеялся. - Мне от всей души жалко вас, девчонки!
- Ну, что же, Роби, спасибо и за это! - Тала улыбалась, но глаза были полны печали.
- Ох, чуть не забыл, вот, держите ещё это! - Роби полез в карман за сигаретами, и сразу наткнулся рукой и вытащил зеркальце, расческу, губную помаду и духи. - Вот, пока всё! Приводите себя в порядок и продолжайте работать. - Роби положил всё на стол и вышел из кухни.

   Тала взяла расчёску, не глядя в зеркальце расчесалась и закурила.
- Эдда, давай сделаем с тобой перерыв, перекусим и выпьем кофе! - Тала глубоко затянулась. - Я наверное не выдержу такого унижения... Это же надо было так вляпаться! Я никак не ожидала такого совпадения, среди гостей будет Аррон, а ты ещё не знаешь, какой он подлец!

- Что ты сказала? Аррон? Ой, какой ужас! - Эдда испуганно посмотрела на Талу. - Я его никогда не видела, но по рассказам брата, я прекрасно знаю, какой он идиот!
- О! Всё очень здорово! - Тала взяла со стола большой нож. - У меня будет прекрасный шанс, обслуживая этого идиота, воткнуть ему этот нож в горло! Меня конечно же сразу убьют, но какая мне разница, часом раньше, или позже! За то, я им устрою хороший праздник!

 
                * * *

   Габи выбежала на улицу, и увидев Лику стоявшую возле дороги, подошла к ней.
- Ну что? Наигралась? - Лика не оборачивалась на неё, курила и смотрела на дорогу. - Зачем ты моего Боби била?
- Ну, не сердись, подружка! Я же люблю тебя! - Габи обняла Лику за плечи и поцеловала в щёчку. - Ничего с твоим Боби не случится. За то, я так сильно возбудилась! Я хочу тебя, прямо сейчас! - Габи обняла Лику ещё крепче, и начала целовать её в губы.
- Ой, подожди, Габи! - Лика попыталась отстраниться, но у неё не получалось. - Я звонила Алгару, сейчас он должен подъехать вместе с Грэгом!

- О! Это прекрасно! - Габи отпустила Лику и тоже закурила. - Тогда, подождём их прямо здесь, но только давай сядем в мою машину! Зачем нам стоять у дороги?!

   Девочки сели на заднее сиденье в припаркованную рядом машину, Габи докурила и опять начала целовать Лику. В машине Лика перестала сопротивляться и стала отвечать ей взаимностью...

                * * *

   А в это время, Аррон подъехал к зданию, где он прятался от всех знакомых и игрался с тремя девочками. Он открыл дверь с чёрного входа своим ключом, и поднялся на второй этаж. Девочки, увидев его чёрное лицо, не могли удержаться от смеха.
- Ух! Я уже чувствую, как вы соскучились! Сейчас, подождите! - И Аррон сразу направился к столику, где стояли бутылки со спиртным. - Мне надо сперва что-нибудь выпить! - И Аррон налил себе полный бокал.

   Охранник, услыхав его голос, постучался и вошёл в другую дверь.
- Вам звонил Ваш отец, много раз! - Начал докладывать охранник, подозрительно и удивлённо вглядываясь в его лицо. - Он просил, чтобы Вы перезвонили ему!
- Мне сейчас не до него! Давай проваливай! - Аррон махнул ему рукой. - Отвечай всем, что меня нет! И не беспокой меня больше!

   Охранник отошёл к двери и обернулся, продолжая удивлённо разглядывать его чёрное лицо.
- Ну, ты что застрял здесь?! - Аррон уже поднёс бокал ко рту, и с нетерпением ждал, пока он выйдет. - Ты что, первый раз меня увидел?!

   Девчонки сидя на диване, зажимали рты руками, ели сдерживая смех, глядели то на охранника, то на чёрного Аррона.
- Я хотел ещё добавить, что внизу Гай ждёт Вас уже три часа! - Охранник, всё так же удивлённо смотрел на Аррона, не решаясь спросить, что у него с лицом.

- Ох! Ну и пусть ещё три часа ждёт! - Аррон залпом осушил бокал и замотал головой. - Ладно! Скажи ему, пусть зайдёт!
Охранник вышел, а Аррон быстренько наполнил ещё бокал.
- Вот, видите, какая у меня сложная работа! - Аррон осушил второй бокал и подошёл к девочкам. - Не дают мне ни минуты покоя!

   Девчонки укатывались от смеха, а в это время, в зал вошёл Гай, вытаращил от удивления глаза и открыл рот, не зная, что сказать.
- Ну вот, ещё одно чудо явилось! - Аррон развёл руками. - Давай проходи, выпьем за наступающий Новый год! - И Аррон начал наполнять два бокала. - А почему ты один? Где Тала с её друзьями?

   Аррон до сих пор, так и не снимал ещё белые перчатки, и не видел, что его руки тоже почернели. А Гай подошёл ближе, взял бокал, и продолжал разглядывать его лицо, не понимая, что с ним произошло.
- Ну, что ты язык проглотил? - Аррон чокнувшись с ним, тут же осушил свой бокал. - Где Тала, я тебя спрашиваю?

- Их больше нет! - Гай выпил и поставил бокал на стол.
- Как это нет? Ты что, хочешь мне праздник испортить? Почему ты их не нашёл?
- Мне доложили, что они прыгнули с крыши самого высокого здания и разбились насмерть!
- Они что, с ума сошли? Зачем они это сделали? - Аррон поставил бокал и начал тереть себе лоб. - Что-то я ничего не понимаю!

- На предприятии "Электроника" перегорели все приборы! - Продолжал докладывать ему Гай. - Всё оборудование вышло из строя. На предприятии пропала электроэнергия!
- Куда пропала? Ты что, мне чушь какую-то несёшь! - Аррона сильно закачало, и он повалился на диван рядом с девочками. - Ну, тогда скажи им, пусть ищут! Куда она может пропасть?! Теперь я вижу, что тебе ничего нельзя поручить! Всё мне приходится делать самому... Ты хоть бокалы сможешь наполнить?

- Да, смогу! - И Гай начал наполнять бокалы. - Но, мне кажется, что тебе уже хватит сегодня пить!
- Как это хватит? Ты что, тоже с ума сошёл? - Аррон протянул руку, чтобы взять бокал, и хотел подняться, но его качнуло, и он опять повалился на диван. - Подай мне бокал! - Он взял девочку за руку, показывая другой рукой на стол.

   Девочка подала ему бокал, а он залпом осушил его и выронив бокал из рук, откинулся на диван с закрытыми глазами и уснул.

- Вы не знаете, что с его лицом? - Гай спросил у девочек.
- Понятия не имеем! - Девочки рассмеялись, а Гай повернулся и ушёл...

                * * *

   В это время, на межпланетной станции, девочки были в курсе всего происходящего.
- Сейчас, мне кажется самое время, чтобы встретиться с Алгаром и Грэгом! - Хэя посмотрела на сестрёнку, а потом на меня. - Как вы считаете, Талу будем забирать?
- Я считаю, что надо забрать Талу и Эдду! - Заявила Лея. - Сперва надо поднять их на станцию, а потом будем решать, что с ними делать... Отпустить их назад, никогда не поздно будет!
- Хорошо! Я не против! - И Хэя подняла голову на монитор. - Триана, ты успела сканировать их мозг?
- Да, Хэя! Я успела! И создала уже для них два фантома!

- Ну вот и прекрасно! - Хэя опять посмотрела на меня. - Эмми, ты не забыла как себя вести?! Сразу сканируй мозг любого из них, и ты тут же, сможешь разговаривать на их языке.
- Да, Хэя! Я всё помню! - Я одобрительно кивнула ей головой.
- Тогда, быстро снимайте комбинезоны! Сейчас мы переоденемся в красивую одежду согласно их моде, что бы не отличаться от них! - И Хэя сама начала раздеваться. - Я спущусь первая, а потом, вас позову! Я Алгара и Грэга знаю уже давно, когда им было ещё по десять лет. Я тогда работала с их отцами, а они были ещё маленькими детьми.

   Через три минуты, мы были уже красиво одеты. Хэя посмотрела на монитор, где было хорошо видно, как остановилась машина Алгара, рядом с магазином, напротив дома Габи. В эту минуту, у Алгара зазвонил телефон.
- О! Хэя! Привет! Как я рад тебя слышать! - Алгар улыбаясь, посмотрел на рядом сидящего Грэга.
- Алгар, а увидеть ты меня не хочешь? - Хэя решила сделать это специально, демонстративно.

- Ох, конечно же хочу, Хэя! Вот и Грэг сейчас со мной рядом!
- Ну, тогда выходи из машины!
Алгар вышел из машины, оглядываясь по сторонам, а Хэя создала портал, и в ту же секунду, оказалась перед ним.

- Привет, Алгар! Какой ты большой стал! - Хэя была чуть выше его колена.
- Ой, а ты всё ещё такая маленькая! - Алгар поднял Хэю на руки, как пушинку, и поцеловал в щёчку.

- Да, Алгар! Я мало кушаю, поэтому не выросла, как ты. - И Хэя рассмеялась, сидя у него на руках.
Грэг с Эрикой, тоже вышли из машины и подошли к ним.
- Ой, какая хорошенькая девочка! Прямо как куколка! - Эрика подошла к Хэе, и взяла её ручку двумя пальчиками. - Иди ко мне! - Эрика взяла её у Алгара к себе на руки, и тоже поцеловала её в щёчку.

- Привет, Хэя! - Грэг тоже поцеловал её. - Это наша хорошая знакомая из другой галактики! - Пояснил он Эрике. - А это, моя невеста - Эрика! Познакомьтесь!
- Грэг! Красивая у тебя невеста! Береги её и не обижай! - И Хэя поцеловала Эрику в губы.
- Спасибо тебе! Солнышко! - Эрика прижала к себе Хэю ещё крепче. - А ты что, одна гуляешь по городу? - Эрика решила, что Грэг пошутил насчёт галактики, и Хэя сразу почувствовала это.
- Эрика! Я с мамой и сестрёнкой, они скоро подойдут! А Грэг сказал тебе правду!

   Эрика всё равно ничего не поняла, не веря в чудеса с инопланетянами. А Алгар подошёл и забрал Хэю у Эрики к себе на руки.
- Ой, как я тебе рад, Хэя! Ты даже не представляешь наверное... У нас сейчас такие сложные дела начались. Я уже чувствую, что мы запутались окончательно. Я отлично помню, как много ты сделала для нас хорошего!
- Алгар, Я тоже очень рада вас всех видеть! Но я к вам пришла не просто так, а хотела поздравить вас, с большими достижениями...

   У Эрики начали расширятся глаза с каждой минутой всё больше, услышав такой разговор, и она никак не могла поверить своим ушам. Что с маленькой девочкой говорят о таких серьёзных вещах.
- Хэя! Я скажу тебе честно, что нам с Алгаром даже стыдно, что мы пошли на поводу у Аррона, а он сейчас прячется от нас, и мы не знаем где его найти. И не знаем, как исправить положение.
- Это хорошо, что вам стыдно! Аррон недавно был здесь, у Габи с Ликой. А сейчас с ним разговаривать бесполезно, он лежит сильно пьяный. Но скоро здесь появится Гай, он вас обманул, он всё знает про Аррона.

   Все трое были в большом шоке от того, что сказала им Хэя. Алгар и Грэг даже не сомневались, что она говорит правду, но им было стыдно просить у неё о помощи, ведь многое они натворили сами.
- Хэя! Ты нам поможешь исправить ситуацию? - Алгар всё же не выдержал, и спросил напрямую.
- Я для этого к вам и пришла! - Хэя загадочно улыбнулась. - Но вы ещё не до конца осознали всю сложность вашего положения. Но я постараюсь вам помочь это сделать.

   Все трое радостно улыбнулись. У Алгара и Грэга появилась в душе какая-то надежда на спасение. А Эрика начала понимать, что это не простая девочка, и она тоже решила вмешаться.
- Хэя, солнышко, помоги нам пожалуйста! - Эрика поцеловала её в губки, а Хэя погладила её по щеке.

- Хорошо! У нас есть немного времени, давайте зайдём в эту дверь, - Хэя показала ручкой, специально не называя его магазином, - Я помню, что брала здесь шоколадки, а ещё нам много тортиков надо взять. А потом пойдём в дом Габи, там скоро появится Гай. Вот там сядем и поговорим обо всём!
- Ой, конечно, пойдём быстрей! - Алгар с радостью, так и занёс её в магазин на руках, а следом за ними зашли Грэг с Эрикой.

- Мне надо пятнадцать больших шоколадок и шесть больших тортиков! - Хэя сразу заявила, как только вошли в магазин. - А остальное, берите сами, что хотите.
Алгар опустил Хэю на ноги, рядом с Эрикой, а сам пошёл с Грэгом набирать разных продуктов и напитков. Продавщица подошла к Хэе и дала ей пакет с шоколадками, а потом сложив друг на друга шесть больших тортов, связала их вместе и поставила возле Хэи и Эрики.
- Спасибо большое! Вы очень любезны! - Хэя улыбаясь поблагодарила её, а она также улыбаясь кивнула ей в ответ. 

   Эрика стоя вместе с Хэей у выхода, очень удивилась такому обращению, ведь Хэя ничего не заплатила, а та вынесла им всё, что она хотела.
- Хэя, она тебя знает?! - Поинтересовалась Эрика.
- Нет! Она меня знает так, как и тебя! - Хэя взяла Эрику за руку и засмеялась. - Сейчас мы с тобой посмотрим, что будут делать Грэг с Алгаром.


   Эрика не поняла, что она имела ввиду, зная о том, что у ребят достаточно денег, но однако заметила, что у кассы произошла заминка. Алгар и Грэг с удивлением крутили свои банковские карты, на которых совсем не было денег.
- Эрика, скажи им, что бы не тратили зря времени! - Хэя подёргала её за руку. - Пусть положат на место, всё! И выходят из магазина.

   Ребята вернули всё, что набирали, извинились на кассе, и подошли к Хэе оба покрасневшие, не понимая, что произошло.
- И вот, вам опять стало стыдно! Хотя вы набирали то, что вам не очень и нужно! А я, взяла только то, что мне очень нужно сейчас! Берите тортики! - Хэя показала ручкой на связку. - И выходим из магазина. А у выхода, обратите внимание, как люди ковыряются в мусорном ящике, в надежде найти там корочку хлеба.

   Хэя мысленно сообщила нам, что пора появляться. Мы с Леей создав портал, вышли у входа в магазин. А когда Хэя с ребятами вышла из магазина, то она представила им нас.
- Познакомьтесь! А это моя мама - Эмми и сестрёнка - Лея! - И Хэя указала на нас ручкой и заулыбалась.

   Я моментально сканировала мозг Эрики, и сразу смогла разговаривать на их языке. Мы все друг с другом познакомились. А с Эрикой мы сразу понравились друг дружке, но я чувствовала, что она смотрела на нас с большой опаской.
- Эрика, мы несём всем только добро! - Я улыбнулась и взяла её под руку, а другой рукой держала за ручку Лею, а она Хэю.

   Мы все перешли через дорогу, а до Габиного дома оставалось двести метров.
- Странно! Лика сказала, что они с Габи будут ждать нас у дороги. - Алгар закрутил головой. - Наверное они в доме...
- Нет, Алгар! Они в машине! - Хэя показала ему ручкой на Габину машину. - Пусть они немного посидят там, пока мы поговорим, а потом, мы их позовём.

   Алгар с Грэгом согласились, и через две минуты, мы были уже у входа, где нас встречали Роби и Боби. Они были немного растеряны, потому, что хозяйки не было дома.
- А это вам! - Хэя достала из пакета две шоколадки, и дала их рабам. - С наступающим Новым годом!
Роби и Боби заулыбались и поблагодарив Хэю, проводили нас в зал. А Лея взяла у сестрёнки две шоколадки и пошла на кухню. Роби вошёл вместе с ней, и не обращая на Лею никакого внимания, относясь к ней, как к ребёнку, начал поторапливать Талу и Эдду.
- Так, девочки! Гости начинают собираться! - Роби посмотрел ещё раз на их внешний вид. - Начинайте обслуживать гостей! - И сам пошёл к входной двери.

- Девочки, а это вам! - Лея держала на вытянутых ручках по большой шоколадке. - С наступающим Новым годом!
- Ой, как мило! Какая ты маленькая прелесть! Спасибо тебе большое! - Тала и Эдда присели возле Леи, взяв у неё шоколадки, и хотели её поцеловать. Но Лея, тут же зомбировала их, отключив память. Создала портал, оставила на кухне свой фантом и фантомы девочек, а их самих взяла за руки, и в туже секунду, они втроём были на станции.

   Фантомы девочек, как роботы, продолжали на кухне выполнять ту же работу, что до этого делали их хозяйки. Лея своим фантомом вернулась в зал, а в это время появился Гай. Алгар и Грэг поздоровались с ним, переглянулись между собой, а потом посмотрели на Хэю. Хэя тихонько кивнула Алгару.
- Гай, ну и где же сейчас наш Аррон? - Алгар серьёзным взглядом смотрел на него. - Ты его так и не видел?
- Нет! Не видел! - Гай опустил глаза и заёрзал. - Понятия не имею, где он!

- Гай, а полчаса назад, ты разве не выпивал вместе с ним? - Хэя вмешалась в разговор. Гай не знал кто она, и смотрел на неё с презрением, как на маленькую соплячку, которая вмешивается во взрослый разговор. - Разве ты ему не докладывал, что предприятие "Электроника" обесточено?

   Этого ещё не знали ни Грэг и ни Алгар. Все напряглись и уставились на Хэю. А Гай, который с презрением смотрел на неё, теперь опустил голову, и не понимал откуда у девчонки такие сведения. А Хэя продолжала его разоблачать:
- Гай, может ты не знаешь, что на "Электронике" полным ходом шло переоборудование, для выпуска лазерного оружия? И то, что Аррон тайком готовится к войне. А Эрг и Эрий укрепляют свои новые границы!

- Ого! Хэя, у тебя такая информация, что даже мы с Грэгом не знали об этом. - Алгар и Грэг с удивлением смотрели на Хэю.
- Алгар, включи в зале свет, и достань свой телефон! - Хэя дождалась пока он включит и продолжила. - Твой отец пытается к тебе дозвониться. Ты же сам знаешь, что он находится сейчас на другом полушарии, а там уже глубокая ночь. Только разговаривай быстро! - И у Алгара раздался телефонный звонок.

   Отец поздравлял Алгара и всех его друзей с Новым годом, но вдруг, сказал, что у них внезапно погас свет. В это же время и в зале, где включал свет Алгар, погасла люстра. Связь с отцом тут же прервалась. Алгар попытался перезвонить ему, но было бесполезно, телефон не работал. Алгар со страхом посмотрел на Хэю.
- Хэя, зачем ты это сделала?
- Алгар! Для того, чтобы потом спросить у вас, что вы будете дальше делать? Ты сейчас убедился, что свет погас одновременно? Так вот! Сейчас свет погас на всей планете! Не работают телефоны, не заведётся ни один автомобиль и не взлетит ни один самолёт. А ещё сам понимаешь, много всего не будет работать. А там, где сейчас мороз, люди будут умирать от холода. А яичницу можешь пожарить только на костре.

    У Эрики, которая сидела рядом, вдруг пробежали мурашки по коже, она со страхом посмотрела на маленькую Хэю, и не могла поверить, что это сделала она.
В это время, в зал вошли Габи с Ликой и Роби. Габи сразу попыталась включить свет, так как, начинало уже темнеть, но бесполезно пощёлкав выключателем, заявила:
- Ой, а что это? На дороге все машины остановились! Вы не знаете, что случилось?

- Габи! Это называется - конец света! Можешь только по хорошему попросить нашу маленькую Хэю, чтобы она вернула нашей планете жизнь! - Алгар встал и подвинул для Габи стул. - А пока сядь, что бы не упала.
- Алгар, что ты за чушь несёшь? - Габи села на стул и закурила. - Один клоун уехал недавно, твой Аррон любимый, а теперь, что ты его заменять будешь?

- Нет Габи! Дело на много серьёзнее, чем ты думаешь! А ты, я вижу, сдружилась с Арроном, раз он у тебя так часто бывает... Ты же прекрасно знала, что мы с Грэгом разыскиваем его, почему ты мне не позвонила, когда он был у тебя?
- Ой, ну, я забыла, что он тебе нужен! - Габи затянулась сигаретой, глядя на Алгара. - Так где эта Хэя, которую надо просить? Давай проси её быстрей, а то скоро праздник начнётся, а мы тут в темноте сидеть будем!

- Да вот же она! Перед тобой сидит! - Алгар улыбнулся и показал рукой на Хэю. - Только просить надо вежливо!
- Ах, ты маленькая дрянь! А ну включи немедленно свет! - И Габи схватила со стола бутылку с вином, чтобы ударить Хэю.

   Алгар испугался, вскочил сразу, чтобы перехватить у неё бутылку, но не успел. Габи застыла как статуя с поднятой рукой, а бутылку выдернуть у неё из руки было невозможно.
- Хэя, миленькая! Извини пожалуйста! - Алгар стал целовать Хэе ручки. - Я не ожидал, что она так озвереет.

- Ладно, Алгар, успокойся! - Хэя улыбалась. - Я ещё сама в состоянии защищаться!
- Эмми! Ну что же, ты мне говорила. что вы несёте добро! - Эрика вцепилась со страхом в глазах в мою руку.
- Эрика, не бойся! - Я обняла её за плечи. - Сейчас включим свет! Я хочу услышать, хоть одно слово от Гайя!
- Гай, ты по прежнему хочешь заниматься лазерным оружием? - Я всё ещё обнимала дрожащую Эрику, и смотрела на Гайя.
Двухметрового роста Роби и Боби стояли рядом с Ликой, и никто из них не понимал, что происходит.
- Нет, я вообще хочу уйти в сторону! - Наконец выдавил из себя Гай, не поднимая глаза. - И Аррона уберите куда-нибудь быстрей, он источник зла!
- Ну, так вот, ребята! Это было вам первое предупреждение! - Я посмотрела на Алгара и Грэга. И в это время появился свет. - Теперь вы сами знаете, что вам нужно делать. А мы с вами будем держать связь, и ещё наведаемся! - Я взяла Хэю на ручки и отошла от стола. Лея подошла к нам и у всех на глазах исчезла.

   Габи обмякла, и плавно опустилась на стул. Лика и Эрика дружественно улыбались нам и просили не уходить. Хэя держала в руках пакет, и попросила меня подойти к ним. Она вытаскивала из пакета шоколадки и раздавала всем.

- С Новым годом! Поздравляем вас всех! С 2222 годом! - Мы с Хэей помахали всем рукой и растворились в дымке у всех на глазах.




                *   *   *   *   *




                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:

         КОМПЕНСАЦИЯ - ГЛАВА 43   http://www.proza.ru/2016/01/19/1740




                *   *   *