Искра

Атакующая Анна
Люди, бутылки
Прокуренный бар
Шум ветра, дорога
И вспышки от фар

Всё словно в тумане
И шум в голове
Если б я мог
Прикоснуться к тебе

Я помню как в первый раз
Встретились мы
И образ твой яркий
Затмил мои сны

Между нами вдруг
Загорелась искра
И я понял
Что я люблю тебя

С друзьями остался,
Напился вина
Домой ты той ночью
Уходила одна

Я помню звонок
Разбудивший меня
И с криком "Не верю!"
Бежал к тебе я

С трудом сквозь толпу
Удалось мне пройти
Дурак! Что наделал?!
Зая прости!

И тело твоё
Я держал на руках
В нём нет больше жизни
Нет жизни в глазах

От боли и горя
Готов я кричать,
Но голос мой сорван
Нет силы бежать

И цепи вины
Больно душат меня
"Зачем же, зачем
Отпустил я тебя?!"

А вдруг ты там сверху
Глядишь на меня,
А я снова мечтаю
Увидеть тебя...

И вот к тебе снова
Несу я цветы
Кладу букет роз
У надгробной плиты

Люди, бутылки
Прокуренный бар
Шум ветра, дорога
И вспышки от фар

Всё словно в тумане
И шум в голове
Если б я мог
Прикоснуться к тебе

Я помню как в первый раз
Встретились мы
И образ твой яркий
Затмил мои сны

Между нами вдруг
Загорелась искра
И я понял
Что я люблю тебя.

2009