Рубашка

Ника Дан
Однажды в детстве я услышала выражение «как в рубашке родился». Разузнав у взрослых, что так говорят про тех, кому часто везёт, пришла к выводу, что тоже родилась в рубашке. Без сомнения! А как иначе назвать мои успехи, если не везением? Она только и помогает – рубашка!

С таким же ощущением я встретила и своего будущего мужа. Потому что любовь у нас была самая-самая настоящая, первая.  Правда,  жизнь показывает, что «первая» не всегда бывает «последней».

И только после развода со вторым мужем поняла, что рубашку я где-то потеряла. Вероятно, в зале суда оставила, где разводилась ещё с первым мужем. Нельзя было горячиться. Перетерпеть надо было. Но беременные женщины всегда излишне самонадеянны и живут только мыслями о будущем малыше. Не хватило мудрости.

Ну что же поделать? Жизнь есть жизнь. Заново без ошибок те же годы не проживёшь. Тем и отличаемся мы от своих ангелов – хранителей, что живём жизнью земной.

Я счастлива. Но иногда нет-нет, да мелькнёт мыслишка - найти бы свою рубашку снова...

И ВОТ ПРИСНИЛСЯ МНЕ НЕДАВНО СОН, АККУРАТ НА СВЯТОЧНОЙ НЕДЕЛЕ...

Чистое поле весеннее зеленью наливается. Я в поле что-то делаю среди распускающихся цветов, но почему-то летних. И солнце жарит, как когда-то много лет назад в Испании. Помнится, я тогда загадала обязательно хоть раз в жизни снова побывать в стране, в которую влюбилась с первого взгляда, с первого вдоха... В следующем году будет ровно 20 лет этой мечте. Ну да ладно, оставлю про Испанию и вернусь к воспоминанию про сон.

Идёт мне навстречу какой-то человек. Лица его не могу разглядеть. Несёт на руках что-то. Подошёл и протягивает, став на колено: "Вот, примите, - молча говорит, мысленно. - Это вы потеряли". Смотрю, а это моя рубашка, красивая, даже с вышивкой кажется, в которой я, якобы, родилась. "Неужели нашли?" - спрашиваю так же, без голоса. А он молча подаёт и ласково улыбается. Пытаюсь всмотреться в лицо и снова не удаётся.

Я тут же в какой-то шалаш из травы и цветов тех же луговых захожу, примеряю рубашку и понимаю, что это не моя прежняя, а новая, но тютелька в тютельку, как по мне сшита. И так в ней уютно и удобно. "Спасибо", - говорю. А сама не вижу его, дарителя таинственного.

Но чувствую вдруг, что обнял он меня сзади  нежно-нежно, и к себе прижал, и на груди чувствую его ладони большие и тёплые. И тепло моей спине стало от живота и груди его. И спокойно как-то. И радость в душе клокочет тихонько-тихонько, но так, что завизжать или даже закричать от радости хочется. И доверилась ему почему-то без опасения.

В волосах дыхание его тёплое запуталось, по макушке разливается, и я млею. Не прогоняю, а напротив, руки его своими ладонями накрыла и не хочу, чтоб убирал. До того хорошо... Голову назад откинула и чувствую затылком, как близок он и приятен. Вот щека его, щетинки ощущаю виском, и глаза мои  прикрылись от удовольствия. Хочу что-то сказать, не получается. Мысленно произношу... И ответ так же мысленно слышу... Божечки, хорошо-то как!..

И всё так же испытываю безграничное доверие к нему, чего давно уже не было в моей реальной жизни к мужчинам.

Он прижал меня с новой силой, но нежно-нежно. "Ты моя, - говорит, - и я твой. Я долго шёл к тебе. Счастлив, что дождалась. Удерживать насильно не стану, но хочу всегда быть рядом".

И снова голоса его не слышу, только мысленно общаемся, но в ту же секунду понимаю, что вместе мы будем счастливы всю оставшуюся долгую-долгую жизнь, но не ту, во сне, а настоящую, земную.
 
"Вот, оказывается, что такое счастье, - рассуждаю я в там же во сне, -  когда на душе спокойно и тепло, когда тебя понимают даже без слов, когда ты слышишь его мысли, а он - твои, и главное - доверяешь ему полностью и веришь, что рубашку он подарил только тебе, обнимает и согревает своим теплом тебя одну".

Жаль, что это был лишь сон... Но слова весёлого мудреца Бернарда Шоу вдохновляют: "Ночь несёт покой старикам и надежду молодым".

Значит, молодость ещё бушует, однако!..

nikadan1@bk.ru