13. Рождение. Подарки феи. Ты будешь под защитой

Вульфович Екатерина
     Я плаваю в мягком аквариуме материи. Слышу, как через кровеносные потоки пробиваются импульсы от сердца моей мамы. Тепло, хорошо, я чувствую любовь.
     Я ощутила свою собственную жизнь не сразу, видимо были сомнения на счет моего появления, но потом поток энергии любви окутал меня, и я почувствовала жизнь. Тело матки грушевидной формы, я уже плотнее прилегаю к стенкам, могу ощущать биение сердца, жизненно-важные органы. Через все кровеносные каналы я вбираю прошлое семьи, родовую программу, информацию…каждый день я набираюсь больше сил, веса и  энергии. Что-то сдерживает меня,…давит, проверяет на прочность, жизнеспособность. Толчок справа, потом слева, но это не снаружи, это происходит внутри при взаимодействии с миром. То гладит по головке, нежно дотрагиваясь до живота, то переворачивает пуповину, я много думаю, пытаюсь общаться с мамой…Я хочу жить, хочу наружу. Хочу стать отдельной частью от этой мягкой, но управляющей системы. Потому что я чувствую, что мне есть что сказать, я могу быть движущей новой частицей! Еще немного, еще чуть-чуть... какие-то вибрации, мне смешно, лоно открывается, и я вижу свет. Прозрачная среда, запахи, у меня есть форма, я маленькая девочка. Я ощущаю мое тело, незначительное по размерам, ноги, руки, информация прошлых лет где-то в районе груди, голова, мои мысли...
     Я смотрю в новое пространство с помощью двух отверстий в голове, я могу открывать и закрывать. Мне сразу же захотелось сощурить глаза, слишком много света, свобода от материи.
     Предметы имеют границы, очертания, жесткие материалы, незнакомые по прошлым явлениям. Я вижу подвижные тела, от них исходят информационные волны, мысли, что-то произносят громко словами, говорят. Это люди. Моя мама лежит на кровати радуется.
     Теперь я вижу себя со стороны, пухлый ребенок с большими щечками. Глаза большие, улыбающиеся.
     Какие-то руки уносят меня из комнаты, мама устала, она только что родила меня. Ей нужно отдохнуть. Я тоже закрыла глаза, я в движении. Меня положили в кроватку и оставили в комнате с розово-фиолетовыми стенами. Знакомый цвет, я радуюсь. Пока мне сложно понять, что здесь в этом пространстве происходит. Какая-то часть меня еще видит небеса. Информация перемешивается или встает на свои места?
     Я закрываю глаза, сон проникает в мою реальность, прилетела розовая бабочка, еще одна, волна бабочек унесла мое сознание в вечность...
     Мягкое пробуждающее прикосновение, как крылышко бабочки. Все те же очертания вокруг, появились незнакомые существа, они совсем не похожи на людей. Первое светло желтое, в руках куб, белое воздушное с пирамидой. Существа положили предметы рядом со мной в кроватку, сразу же втянулись потоками в мое тело, - «Дитя великих родителей, мы пришли к тебе и принесли дары», - я еще не умею говорить, могу только радоваться. Мои щечки зарумянились, глаза заблестели, что-то знакомое есть в очертаниях волшебных даров. Белое существо наклонилось ко мне и сказало, - «Ты еще не можешь разговаривать, но знай, это волшебные дары. Они твои, принадлежат тебе по праву, в каждом из них есть сила, мощь и энергия. Ты давно умеешь ими пользоваться, постарайся вспомнить, почувствовать», - существо вытянуло что-то похоже на руку, погладило меня по щеке, - «Смотри, что там еще. Нас много». «А точнее 13»- сведущее существо принесло сверкающее кольцо, покрутило на пальце, руками растянуло, показало, как меняется форма. Гномик принес яблоко, красное сочное. Сам по себе из пространства появился доллар, в виде объемного знака. Фея с крыльями принесла порхающий воздушный платок, мерцающий просторами вечности. Рука появилась в воздухе из другого мира, протянула маленькую спираль. Голос где-то внутри меня произнес, - «Не спрашивай зачем, информация придет в свое время». Следом пришли девушка и молодой человек, позолоченные фигуры, Египетские повязки слегка прикрывали тела. Голая девушка Египтянка привела настоящего льва, Египтянин протянул левый глаз Гора. Вдруг свет выключился, я увидела космос и самую яркую из звезд, похожую на Солнце, - «Это тоже твой дар». Прилетела птичка Сокол с радужными перьями, превратилась в знак и также растворилась в моем теле. Двенадцатый символ принесло существо фиолетового цвета, цветок Лотос, - «Это твой самый любимый дар, ты поймешь этот символ раньше, чем другие».
     Пауза, прозрачные существа зашептались, - «Похоже, все», - «Еще 13ый дар». Вдруг появилась я сама из будущего, взрослая, красивая, стройная фигура, доброе лицо, глаза закрыты. Меня за руку привел мужчина крепкого телосложения с азиатскими глазами, он подсказывал куда идти, настраивал на волну познаний. В другой руке я взрослая держала земной шар, разноцветный с облаками и природой – символ будущего, провидения, вечности. Я открыла глаза, улыбнулась мужчине рядом и сама себе маленькой преподнесла в подарок прекрасный Земной шар. Мужчина продолжил объяснять, - «А теперь посмотри на себя только что родившуюся, возьми на руки», - я опустилась к себе девочке, протянула руки, прижала к сердцу в объятия, - «Скажи себе, что, ты будешь оберегать, будешь поддерживать, всячески помогать», - я мысленно стала произносить, - «Девочка моя, я так тебя люблю. Поверь, твоя жизнь прекрасна, ты проживешь ее в любви и радости. Я буду рядом, помогать и защищать. Тебе нечего бояться, в нужный момент я всегда протяну тебе руку помощи. Ты самая красивая, живи и радуйся», - мужчина продолжил, - «Сказала? Теперь положи ее на место, посмотри еще раз какая она красивая. Попрощайся с ней!», - я улыбнулась девочке и произнесла, - «Нам пора». Две фигуры растворились в пространстве, в памяти запечатлелся образ пары, гармоничный, как единое целое.
     Еще память улавливает прошлые воплощения, вижу образ отца из Египта, он часто ко мне является, - «Девочка моя, я рад, что ты вернулась. Ты знаешь, я люблю пребывать в плотном мире», - вся моя душа радовалась, что я вижу отца, - «Папа, мы встретимся?», - «Обязательно. Но я пришел тоже сказать, что ты под моей защитой. Это время не легкое, люди перестали любить друг друга, сплошная борьба за интересы. Знай, что ты можешь в любой момент обратиться ко мне, и я поддержу тебя». Мужчина улыбнулся, глаза заблестели, образ растворился в воздухе. Существа, феи окружили меня, помахали волнистыми частями тел, пообещали оберегать меня на пути жизни, медленно стали уходить один за другим.
     Сказочное представление закончилось, для юной души это всего лишь первое знакомство с тайнами мира. Познание реальностей.