Бесконечно свободна

Кейт Францесс
   Глава 10.
- Убирайся и никогда не приходи ко мне домой,- я кидаю в Ашера записку,- Понял?!- я закрываю дверь и поднимаюсь в комнату.
 
 За четыре часа до этого.
 •••
 Ничего не предвещало беды. Я, как и всегда, утром сходила в душ, позавтракала, на этот раз я завтракала дома. Мама приготовила блинчики в шоколаде, которые я с удовольствием уплела, а потом мама довезла меня до школы, а сама поехала на работу. Я не хотела идти в школу, поэтому решила посидеть на школьном газоне перед трудным днем. В последнее время я часто бывала одна, что мне даже нравилось, только бывало скучно в школе. Сидишь одна за партой в классе, за столиком в столовой, даже поговорить не с кем. Конечно, со мной садились девочки, имена которых я даже не знала, только они были самыми настоящими заучками,  мне становилось скучно. На этом наша "дружба" заканчивалась, и я снова оставалась одна. Быть одной неплохо. Точно знаешь, будешь одна, на спине не будет ножей.
 Долго посидеть на газончике мне не удалось. Пришла наша звёздная парочка, и испортила мое уединение. Сэм и Миранда сели около меня. Как будто других мест нет! Я не могу смотреть на них, поэтому я встаю сразу же, как только она кладет свою голову на его плечо, и ухожу. Правильно сказать, убегаю в слезах. Больно смотреть на их отношения, когда испытываешь к человеку некие чувства. А Сэм еще делает вид, что никакой Мартины Хьюз нет, хотя, это же я сама попросила его забыть наш вечер, наш танец, он забыл, а я не смогу забыть лучшие минуты с Сэмом.
 •••
Утирая слезы, я захожу в класс биологии.
- Извините, можно?- обращаюсь я к мисс Лен.
- Заходи, Хьюз. У нас исследовательская парная работа. Ты сядешь с Пэнн.- она указывает на третью парту, где сидела моя бывшая подруга.
- Мисс Лэн, я могу делать эту работу одна?
- Ты плохо слышишь, Мартина?! Работа парная. Садись к Пэнн, и начинайте работать. В конце урока вы должны сдать мне работу.
Я сажусь с Пэнн, видно, она тоже не рада, что мы работаем в паре. Я постараюсь потерпеть один урок. Пэнн протягивает мне лист, где написано, что нужно делать. В работе восемь пунктов.
-  Я делаю четные пункты.- говорю я Пэнн с БОЛЬШИМ нежеланием.
- Хорошо, как хочешь.- она берет лист и начинает работать. Как это Пэнн быстро так согласилась и не возмущалась. Она никогда так просто не соглашалась на мои условия. Если бы она и в этот раз решила поспорить, я бы на нее наорала прямо в классе, не стесняясь Лэн. Я спокойно начинаю делать мою часть работы, не обращая внимания на " подружку", наконец звенит звонок, и я могу освободиться от Пэнн. Не могу находиться с ней слишком близко. Я направляюсь на улицу. Надо проветрится после биологии. Думаю, на школьном газончике свободно, Сэм и его подружка ушли. В надежде на это я спокойно иду в сторону газона, но...я вижу Сэма, который сидит один. Да чтож за день такой-то! Сегодня мне приходится сталкиваться с людьми, которых старалась избегать на протяжении долгого времени. Не хочу я сидеть рядом с Сэмом, но посидеть в уединении хочу. И это не личное место Сэма, я тоже имею право отдохнуть. Я прохожу мимо Сэма и сажусь на траву, облокотившись руками о землю. Смотрю на Сэма, он даже голову не поворачивает, как будто меня нет. Меня эта ситуация начинает раздражать. СИЛЬНО РАЗДРАЖАТЬ! Сэм относится ко мне, как к пустому месту. Не проведу ни минуты больше рядом с этим эгоистом. И на уроки  тоже нет настроения идти. Пойду домой, мама на работе, и я смогу побыть в одиночестве.
 •••
 Сидя в гостиной, я вспоминаю о Сэме, на глазах слезы. Как же больно от его молчания. Молчание Сэма для меня ножом по горлу. Чтобы успокоиться, я иду на кухню и выпиваю стакан воды. Становится легче, но всего на несколько минут. Раздается дверной звонок. И кто там почтил меня своим приходом? Я открываю дверь. Рот раскрывается от удивления. Я вижу Ашера, моего бывшего.
- Мартина, привет.
- А..эээ...ты что тут делаешь?- ко мне возвращается дар речи.
- Мартина, Пэнн просила тебе передать это письмо. Прочти его.- он протягивает мне конверт.
- Убирайся и никогда не приходи ко мне домой,- я кидаю в Ашера записку,- Понял?!- я закрываю дверь и поднимаюсь в свою комнату. Мне нужно собраться с мыслями.