Буратинское мясо

Андрей Баженов
Логика – вещь своеобразная. У мужчин она, в основном, прямая и бескомпромиссная, привязанная ко всевозможным фактам. У женщин – во многом зависит от своих интересов и интересов своих детей.  Детская логика подобна неторопливому складыванию мозаики из ярких, запоминающихся частиц окружающего мира, где богатая фантазия юных авторов дарит им всевозможные логические открытия и, одновременно, служит источником забавных каламбуров, от коих родители в это время получают удовольствие.   
Автор мыслей и логических заключений, изложенных ниже – моя дочь Настя, в возрасте от двух до пяти лет:

В детском саду стоит слепленная детьми из грязного снега корявая снежная баба.
Вместо глаз косо прилепленные пожухлые листья, вместо носа – сучок, рот – углубление в снегу.
Настя подошла к снежной бабе. Долго и внимательно её рассматривала, потом задумчиво, видимо уловив первоначальный замысел, произнесла:
– Белоснежка.

Ночь. Настя никак не уснёт. Возится и скачет. Мама ей говорит:
– Если хочешь спать – спи. Если не хочешь – иди, играй.
Настя обхватила руками голову и с чувством громко произнесла:
– Я не знаю, что мне делать?!

Настя открыла мамин молитвенник и начала, глядя в него, рассказывать мне про зайку и лису, про колобка и про всех прочих детских героев. Потом закончила, закрыла книжку и сказала: "Аминь".

На прогулке Настя мне говорит:
 –Папа, ты Винни-Пух. Мы идём в гости к Пятачку и Кролику.
 –А где они живут?
 –Вон в том домике. (Показывает на здание Управления ФСБ).

Увидела как дедушка утром одевает вставную челюсть. С удивлением:
– Дедушка, ты что это съел?!

На детскую площадку пришла девочка с веером. Она ходит, и всё время прикладывает его к лицу. Настя с интересом наблюдала, потом подошла к девочке и спросила:
– Девочка, ты что там нюхаешь?

Настя услышала мелодию и спрашивает:
– Папа, это кто поёт?
– Майкл Джексон.
– А о чём он поёт?
Пока я обдумываю ответ, Настя комментирует:
– Он поёт о том, как весело играть на балалайке.

Настя смотрит на Луну:
– Луна какая-то грустная. А вот месяц похож на улыбку.

В парке, на аттракционе "Рыбалка" Настя поймала на удочку пластикового крокодила. Рядом стояла девочка. Увидев Настину добычу, она в восторге закричала:
– Крокодил!!
Настя, снимая крокодила с крючка, произнесла:
– Да, у него такая фамилия. 

Ходили сдавать кровь из пальца. Когда Настя поняла в какой кабинет мы пришли,
она произнесла:
– Это мне не надо.
В процессе процедуры пнула медсестру в коленку, а уходя громко запричитала:
– Ой, кровушка-то моя-а-а!!

– Почему себя плохо ведёшь?
– ...
– Я тебя, Настя, спрашиваю, почему не отвечаешь?
– Не отвечаю, потому что молчу.

Идём под зонтиком во время дождя. Настя смотрит на падающие в лужу капли и произносит:
– Капли в луже сверкают как звёзды.

Идём с Настей по улице, а навстречу какой-то бугай с голым торсом. На левой груди у него выколота чайка. Настя меня спрашивает:
– Папа, а зачем дядя на своей тите фломастером птичку нарисовал?

Ходили с Настей на оздоровительные процедуры в соляную комнату. Она играла там с ребятками. Было много игрушек. Один мальчик взял в руки пластикового кузнечика и спросил свою маму:
– Мама, это кто?
Настя пояснила:
– Это кузнечик. Босикомое.

Настя посмотрела фильм "Морозко", где в роли Марфуши была Инна Чурикова. Позже увидела Инну Чурикову в дуэте с Борисом Сичкиным в фильме "Неуловимые мстители". Последовал комментарий Насти:
– Всё-таки нашла себе жениха-то.

Шли с Настей по улице. Она увидела в небе самолёт. Сначала провожала его взглядом, затем моргнула обоими глазами и одновременно сказала: "Чик! Я его сфотографировала. Приду домой, дедушке фотографию покажу".

Старого короля со старой королевой Настя назвала:"Царик и царуха".

– Папа, а почему именно вы стали моими родителями?
– Настя, ты же сама нас выбрала.
– ?? Я что ползала одна по улице, без коляски, и выбирала?

– Настя, ты меня понимаешь, или нет?
– Ни хренштейн!

– Мама, я не хочу умирать.
– Не умрёшь, Настя. У Бога все живы.
– Что ли он за всеми здесь присматривает?
– Да.
– Ну и правильно. Зачем ему там такая толпа. Кормить-поить ещё всех.

– Настя, что ты там ищешь в холодильнике?
– Ищу буратинское мясо.
– Что это за мясо такое?
– Ну есть же буратинский хлеб, значит и мясо есть.
(Недавно попробовала копчёный окорок, по виду немного похожий на буханку хлеба "Бородинский")...