Наш эпилог снова становится основным действием

Оля Ро
Ты вновь вносишь в мою жизнь сумбур и непонимание, ломаешь стройные ряды моих мыслей. Обнимаешь так крепко, что я задыхаюсь, но умереть в твоих объятиях- совсем не худшая смерть. Я не знаю, что мы будем делать вместе, я не умею быть чей-то, и мы слишком эгоистичны, чтобы друг другу принадлежать. Меня не устраивает середина- я не хочу тлеть, по мне либо неистово гореть, либо совсем не зажигаться. Мне не хватает просто нежности, кайф-это когда нежность ходит по грани со страстью, и мы лавируем между ними, задыхаясь от переполняющих эмоций. Давай отключим голову и забудем обо всём, что было «до» и не будем иметь никаких планов на «после». Ты только доверяйся мне и обними покрепче, наш затянувшийся эпилог,похоже, снова становится основным действием.