Холеная красота

Лилит Лурье
Отрывок из романа "Сердце дьявола".

    "Пусть думают — я в радости купаюсь ! Пускай считают жизнь мою игрой . Я падаю… И снова поднимаюсь ! Цена всего, известна мне одной!!!"
       

      

       На следующий день, ехать на съемочную площадку мне не хотелось, тем более, что оставалось доснять мелочи. Рита уехала одна, а я до обеда провалялась в кровати, а после, начала готовиться к вечернему моциону.  Я вывесила все свои платья и стала думать, какое надеть на прием. После недолгих умозаключений, выбор пал на нежно розовое шелковое платье. Оно было длинное, обтягивающее, корсет без бретелек был вышит жемчугом. В этом корсете, грудь моя была высоко поднята и смотрелась необыкновенно аппетитно. Разрез спереди доходил почти до бедра, от этого ноги казались от ушей, что при моем росте было очень кстати. Шелковые туфли цвета слоновой кости, на высокой шпильке, довершили образ. Я приподняла свои кудри, заколов их на затылке жемчужной заколкой, а несколько выпущенных  прядей делали меня очень сексуальной. Свои пушистые ресницы я накрасила тушью, от чего они стали еще длиннее, мерцающие блестящие тени очень эффектно подчеркнули мой загар, ну и немного розового матового перламутра на губы. Я смотрелась в зеркало и улыбалась, выглядела я действительно восхитительно. Но для кого все это? Уж точно не для этого холеного хлыща, возможно для себя самой, чтобы развеять грустные мысли. Пока я любовалась своим отражением, вернулась Рита. Она зашла в комнату и ахнула.

-Вот черт! Какая ты красивая. Как я тебе завидую!
-Чему завидовать-то? - спросила я.
-Идешь на прием, с таким красавцем. А я опять буду весь вечер дома сидеть.
-Ой, по мне бы лучше никуда не ходить, а тем более с этим красавцем. Не нравится он мне.
-Да ты обалдела! Не нравится! А кто нравится? Это дон Жуан престарелый?
-Рит, ну перестань уже, прошу.
-Ладно, выглядишь конечно, потрясно, - констатировала Рита.
-Рит, а ты его сегодня видела? - пряча глаза, спросила я.
-Конечно. Целый день с Натальей обтирались. Она ему и так ручку положит, и так.
-А он?
-Слушай, кончай себя изводить. Наплюй и забудь.
-Легко сказать.
-Выше нос, сейчас за тобой такой кавалер приедет, богатый, красивый, молодой.
Эх Рита, Рита, если бы все было так просто, - подумала я.

       Я вышла на улицу, там меня уже ждал Иштван. Он стоял возле своего дорогущего автомобиля и курил.
-Алиса! Вы выглядите потрясающе! - он подбежал ко мне и поцеловал руку.
-Спасибо Иштван, - только и могла сказать я, заливаясь краской от смущения.
-Прошу, - он открыл мне дверь.


Мы подъехали к роскошному особняку, он был построен в современном стиле и походил на огромную виллу. Поражал размах, с которым был организован прием. От ворот, до самого дома, были развешаны гирлянды, которые переливались различными цветами. Клумбы и газоны были в идеальном состоянии, все как на картинках, такое ощущение, что цветы были не живые, а трава специально выложена. В дом вела широкая мраморная лестница и везде горели огни. Мы зашли и оказались в огромном холле, тут же к нам подбежал  человек и князь передал ему свою трость, которую взял с собой скорее для форса.  Мы поднялись еще по одной лестнице и оказались в огромном светлом зале. Людей было очень много и еще продолжали подъезжать гости. Вся правая стена была заставлена столами, на которых высились огромные ярусные блюда со всевозможными закусками. Официанты с подносами разносили  напитки просачиваясь между гостями, стараясь их не задеть. Играла восхитительная музыка в исполнении живого оркестра. Все как-то теснились к закускам, а середина зала пустовала, никто почему-то не танцевал.
-Алиса, что вы будете? - спросил меня князь.
-О, я не голодна, благодарю вас, - ответила я.
-Ну, тогда что- нибудь выпить? 
-Шампанское, если можно.
-Одну минуту.
Князь принес мне бокал с шампанским, а себе виски.
-Ну как вам? Нравится? - спросил он.
-Вообще, я не любитель таких мероприятий, раньше ходила с мужем за компанию.
-А теперь будете ходить за компанию со мной, - прошептал мне в ухо князь.
-Иштван, а почему никто не танцует? - спросила я.
-Еще не наелись, в основном все ходят сюда пожрать, хозяин этого дома все делает с размахом и на совесть, поэтому от его приглашений никто не отказывается, такое меню только у него. Ну  а как набьют животы, уже не до танцев, - он засмеялся.
В это время, заиграл дивный вальс.
-Иштван, давайте потанцуем, - сказала я.
Он окинул меня оценивающим взглядом и поставил свой и мой бокал.
Мы вышли на середину и закружились под волшебную мелодию. Несколько пар последовало нашему примеру. Иштван двигался безупречно и как партнер был на высоте. Он крепко держал меня за талию, не сводя с меня своих черных глаз, в которых явственно читалось восхищение. Я старалась не смотреть на него, а бросала взгляды по сторонам, но пытаться рассмотреть что-то при таком темпе было глупо. Единственное, что бросилось мне в глаза, это выделявшийся из всей толпы мужчина. Его отлично сложенная фигура в белом смокинге, широкие плечи, лица я не могла рассмотреть, но для себя отметила, что обязательно сделаю это после танца, что-то в нем зацепило меня. Но то, что меня действительно поразило, этот мужчина, он смотрел на нас. Наверное это платье виновато, подумала я. Не надо было его одевать, попа обтянута, ногу видно до бедра, грудь высоко поднята и еле прикрыта, вот я бестолочь. Только сейчас я поняла, что не только этот статный мужчина смотрел на нас, на нас смотрели почти все. О ужас! Я непроизвольно начала краснеть. Иштван немного нагнул голову и прошептал мне в ухо:
-Алиса, ты восхитительна, все особи мужского пола стоят с открытыми ртами.
Я уже была не рада, что вообще пошла на этот прием. Меня немного замутило, перед глазами все поплыло, когда же закончится эта музыка, мне хотелось провалиться сквозь землю. Вот наконец оркестр стих, я отстранилась от князя и сказала:
-Иштван, мне что-то дурно, я выйду подышу воздухом и вернусь.
-Может быть пойти с тобой? - он держал меня за руку.
-Нет, не надо, я ненадолго.
Я развернулась и быстрым шагом прошла к открытым дверям. Там я свернула за угол и моему взору открылся чудесный балкон с видом на бассейн. На улице было приятно, свежий воздух возвращал меня к жизни, я закрыла глаза.
-Вы прекрасно танцуете.
Я вздрогнула и резко повернулась. Сзади стоял тот самый незнакомец в белом смокинге. Он был красив, очень красив. Даже через смокинг, угадывалась безупречная фигура. Высокий рост, широкие плечи, коротко стриженные черные волосы, огромные темные глаза, смотрели лукаво и проникновенно, губы пухлые, на них играет хитрая улыбка. Лицо очень загорелое, сильно выдающиеся скулы и  подбородок с ямочкой. А еще, у него были усы, вообще я не люблю усатых мужчин, но здесь, не залюбоваться было просто невозможно. Усы не портили его, а даже наоборот, они были настолько безупречны, настолько ровны, что шли как очень хорошее дополнение к шикарной картине. И этот человек сейчас смотрел на меня и лукаво улыбался.
-Извините? - я не знала что сказать.
-Разрешите представиться, Фарух Аль Азиз, хозяин этого дома. А вас как зовут прекрасная незнакомка?
Я потеряла дар речи, так вот он какой, миллиардер Фарух Аль Азиз.
-Меня зовут Алиса, - почти шепотом ответила я.
-Очень красивое имя. С кем вы здесь? Я видел вы танцевали с князем.
-Да, он пригласил меня и …
-И вот вы здесь! - закончил он улыбаясь.
-Да, - выдохнула я.
-Вы не замерзли? А то я велю растопить камин у себя в кабинете.
-Нет, что вы. Я вышла подышать воздухом.
Он подошел ко мне очень близко, почти в плотную. Я смотрела на него снизу вверх, он  почти меня загипнотизировал. Его губы начали двигаться, он что-то говорил мне.
-Что? Я не расслышала.
-Я говорю, зачем закалывать такие прекрасные волосы.
Он протянул руку, жемчужная заколка щелкнула и мои кудри попадали вниз, растекаясь по  обнаженным плечам. Он смотрел на меня безотрывно,  я не выдержала этот взгляд и отвернулась. Я смотрела на бассейн с чистой прозрачной водой, который был освещен приятными теплыми огнями.
-Вы знаете Алиса, я очень люблю купаться в бассейне по ночам. На улице прохладно, а теплая и мягкая вода обволакивает тебя, расслабляет все мышцы, - его голос почти пел, он провел указательным пальцем по моему плечу.
Я как будто вышла из транса, а ведь он пытается меня соблазнить. Ну точно, вот я бестолковая. Я резко повернулась к нему.
-У меня в доме есть бассейн, я знаю какая там ночью вода, - сказала я.
Он засмеялся.
-А вы та еще штучка, - он улыбался, но взгляд не отводил.
В этот момент, на балкон влетел князь, в руках он держал два фужера с шампанским.
-Алиса, я тебя везде ищу. А, да ты не одна? Вы уже познакомились? Позвольте, я вас представлю. Это Фарух Аль Азиз, радушный хозяин этой виллы. А это моя спутница, Алиса Архангельская, - князь тараторил без умолку.
Фарух посмотрел на меня как-то странно и спросил:
-Кем вам приходился Игорь Архангельский?
-Он был моим мужем, - ответила я и почему то покраснела.
-Мне очень жаль, я знал его, примите мои соболезнования.
-Спасибо.
-Алиса, пойдем танцевать, - Иштван схватил меня за руку и поволок в зал.   

Мы танцевали целый вечер, ноги мои уже отваливались, а князь как будто и не устал вовсе.
-Иштван, может отдохнем? - я смотрела на него с мольбой.
-Ты что, устала?
-Очень.
-Ну хорошо, тебе принести что- нибудь поесть?
-Нет, спасибо.
И князь умчался к закускам. Я хотела снова выйти на улицу, чтобы глотнуть воздуха, но тут я почувствовала на своей талии чью-то руку. Я повернулась, это был хозяин дома. Он притянул меня к себе и тихо сказал:
-А мне, вы разве не подарите танец?
Ну, что мне было ему ответить? Я глубоко вздохнула и сказала:
-Конечно.
Фарух увлек меня в центр зала и мы закружились под дивные звуки живой музыки. Танцевать с ним было безусловно очень приятно, но опасно, это я прочувствовала сразу. Этот человек совсем непрост, бешеная энергетика и сексуальность, исходившие от него, начинали подавлять мою волю. Он то крепче прижимал меня к себе, то вдруг почти отпускал, потом снова резко притягивал  и неотрывно смотрел в мои глаза. Не желая того, дыхание мое участилось, сердце неслось бешеным галопом. Я тряхнула головой чтобы сбросить с себя розовую дымку. Я отвела глаза и дышать сразу стало легче. Вот слава Богу и мелодия закончилась, но Фарух и не думал меня отпускать. Я начала потихоньку отстраняться, он сжал меня крепче.
-Отпустите меня, мне надо на воздух, - краснея попросила я.
-Вам плохо?
-Я бы хотела подышать, здесь очень душно.
-Я провожу вас, - тоном не терпящим препирательств, сказал Фарух.
Мы вышли на тот же самый балкон, свежий воздух в мгновение ока привел меня в чувства. Я вздохнула полной грудью и тут же почувствовала сильные руки на своих обнаженных плечах. Я повернулась к нему, он пронзал меня своими горящими глазами.
-Алиса, вы так прекрасны! Я когда увидел вас, вы танцевали с князем, я дар речи потерял. Я давно не испытывал такого чувства, как сейчас. Поверьте, я познал многих прекрасных женщин, но никогда мне не было так волнительно на душе, сам не пойму с чем это связано.
Он резко притянул меня к себе и я почувствовала, как его язык проникает в мой рот. Он сгреб меня своими огромными руками, я пыталась барахтаться и отбиваться, но он как будто и не замечал этого. Его рука скользнула вниз и я ощутила ее гораздо ниже талии. Он с силой прижал меня к себе, держа за задницу. Я думала недолго, подняв ногу, я что было сил наступила шпилькой на белоснежный кожаный ботинок.  Он вскрикнул и отпустил меня, через секунду я уже бежала по мраморной лестнице в сад, а из сада на улицу. Пробежав еще какое-то расстояние я остановилась, достала мобильник и позвонила Рите.
-Рит, заберите меня от сюда, - у меня начиналась истерика.


       Дома я разнылась окончательно, меня трясло и колотило, я заливала слезами подушку и орала в голос. Ритка сидела рядом, ей никак не удавалось меня успокоить.
-Да что случилось-то? Ты объяснить можешь? - спрашивала она, наглаживая меня по спине.
Минут через двадцать рыдания прекратились и я сквозь сопли начала рассказывать Рите о своих злоключениях.
-Я больше никогда никуда не пойду, - орала я.
-Да почему?
-Они все видят во мне только секс. Я устала, я не хочу больше  ничего. Рита, я видела его первый раз в жизни, а он уже лапал меня за задницу и целовал в засос. И его совсем не интересовало, хочу я этого или нет.
-Да кто, он-то? Князь?
-Нет, этот нефтяной магнат, черт его подери.
-Фарух? Ты с ним познакомилась? - Ритка была так удивлена.
-А ты его от куда знаешь?
-Да кто же его не знает? Это один из богатейших людей в мире.
-Мне наплевать на его богатства. Почему так все происходит? Я что, подзаборная какая-то?
-Да перестань, просто ты красивая, а мужчины, они и есть мужчины. Всегда так было, красивой женщине трудно одной, без мужа. Может тебе замуж выйти?
-Ага! За кого интересно?
-Например, за князя.
-Ой Рит, не говори глупости. Этот князь в меня вцепился сегодня только потому, что увидел как все мужики на меня смотрят. А потом еще Фарух подошел, так у Иштвана вообще крышу снесло. По моему, он на публику работает, такое впечатление сложилось.
-А чего ревела-то? - улыбаясь спросила Рита.
-Да не знаю, так обидно стало. А вообще-то, если честно, встреться мне этот Фарух немного раньше, я бы вряд ли устояла.
-Что, такой красавчик?
-Ты даже не представляешь. Абсолютно бешеная сексуальность, даже голова кружится . Сильный мужик, от такого бабы не уходят. Редко такие встречаются.
-А он тебя зацепил!
-Не говори глупости. Просто он, ну, он такой …
-Вот об этом я и говорю, давно тебя такой не видела. Так может, в омут с головой?
-Рит, а ничего, что я немного беременна от другого?
-Ничего, мужики они если любят, такие мелочи их мало интересуют.
-А с чего ты взяла, что он меня любит? Трахнул бы, да, скорее всего, но любить, вряд ли он вообще на это способен. Тем более, что я ему ногу проткнула шпилькой.
Ритка засмеялась.
-Ну Лиса, ты даешь! Да все женщины мира, мечтают о нем, а ты его шпилькой. Да, с тобой не соскучишься. После шпильки он тебя вряд ли полюбит, это точно.
За дружеской беседой, я совершенно успокоилась. Мы еще потом пол ночи ржали как лошади, смакуя подробности происшествия.