Глава 1

Анастасия Гоман
Так не бывает, что все гладко, как по маслу, начинается. Но каждый из нас с таким сталкивался хоть однажды. И пускай все имело свои исходы. Я хочу вам поведать как все началось у меня и , не исход конечно и не конец, но как все продолжается и по сей день.
Предновогоднее чудо или осенняя депрессия. Можно по разному назвать это. Но я всё же склоняюсь к первому.
Дождливый Сентябрь однако мне выдался и уже заранее нагонял тоску и легкое дуновение грусти и некой печали. Все то, что может прийти на ум, когда за окном собираются капли дождя и скапливаются вместе, образуя неглубокие лужи, очерняя асфальт.
Толи какое-то снисхождение свыше, толи подарок судьбы, я познакомилась с одним человеком, который с каждым новым днем общения растягивал улыбку на моем лице и наполнял день яркими красками, даже во время дождя, когда вроде бы основным цветом в такую погоду является серый и мокрый.
В один день моя жизнь изменилась и из обычного обыденного будто мира я провалилась в другой. Ныне мне неизвестный, загадочный.
Это случилось ночью.
Нагулявшись на свежем воздухе, во сне я всегда начинаю лунатить. Будь то хождение или какой нибудь диалог/монолог. По разному бывает. Я к этому привыкла.
Но эта ночь оказалась куда более необычной чем все остальные.
Я легла, накрылась одеялом и обняла мишку. Закрывая то один глаз, то другой я провалилась в глубокий сон, до сих пор не могу понять сон ли это был или всё же реальность. Только не наша.
Я оказалась в лесу, вроде знакомом до боли, но неизвестном мне. Как такое может быть? - Я не знаю.
Я знала каждое дерево, каждый цветок что там рос, как будто сама лично все сажала и взращивала эти годы. Каждую протоптанную тропинку. Но я не знала куда они ведут и где я вообщем то нахожусь.
Мое любопытство до добра не доведет. Я всегда это знала, но ничего не могла с собой поделать.
И я пошла вперед. Или назад. Это не имело никакого значения. На тот момент никакого.
Спустя какое то время тропинка оборвалась и передо мной вырос небольшой городок в английском стиле на рубеже 15-16 веков.
Щебень плавно перешел в громоздкий камень. Звуки леса сменились шумом городской жизни. А запахи .... Об этом лучше не вспоминать.
Вдруг у меня резко возникло желание подойти в первому встречному и расспросить о том, где я нахожусь. Резкая, но очень правильная идея.
Мой взгляд привлекла милая, на первый взгляд, старушка, сидевшая возле колодца и кормившая кота.
На эмоциях я подлетела к ней и начала расспрашивать:
- Добрый день! А вы не ответите мне на несколько вопросов?
Бабушка медленно поднимая голову и осматривая меня с ног до головы не могла произнести ни слова.  Как будто на нее напал ступор. И как закричит : " Ведьма!!!! Ведьма!! У нас объявилась ведьма!!! Быстрее , хватайте ее!!!"
Недолго думая по поводу этой ситуации и находясь в неком шоке, я решила отойти от нее подальше, но та не переставала кричать навзрыд и привлекать народ.
Я испугалась и ринулась бежать. Но не тут то было.. Впереди уже стояли мужчины солидных лет с ... Не поверите, вилами.
И никуда не позволяли мне уйти.
Вдруг, откуда не возьмись в этой толпе мою руку кто-то схватил. Да так крепко, что Я не могла вырваться. И этот кто-то повел меня. А потом резко побежал, не отпуская ни на миг из этого непонятного и полного криками и страхом места.
Мы бежали не оглядываясь , и лишь по звукам, оставшимся за спиной определяли расстояние до разгневанной толпы людей, поголовно считавших меня ведьмой.
Впереди виднелось маковое поле. Мы ринулись к нему и спустя несколько метров упали, погрязнув в его содержимом.
Красные маки смотрелись потрясающе на фоне синего небо.  В воздухе стоял непонятный дурман, от только что потревоженных растений. Сознание начало давать слабину и картинки перед глазами уплывали следом за облаками.
Следующий раз я открыла глаза только спустя очень протяжение время. Все тело ломило от непонятной боли. Откуда она взялась ? Ничего не понимаю. Где я? Что произошло.
Меня окружали белые стены, потолки и полы. Еще чуть чуть и я было бы сошла с ума, но мой взгляд притянула одна странная книга, единственный предмет находящийся в этой комнате.
"Беловик" автор Лукьяненко.
Хм.. Странно что она тут делает?
Я облокотилась на стену и начала изучать аннотацию.
Так и началось продолжение моего путешествия в мир непознанных миров.
Казалось бы, вот оно счастье, главный герой Кирилл свободен, но бывшие хозяева охотятся за ним, спустив с поводка всех своим цепных псов - полицейских функционалах, арканских спецназовцев. Кирилл бежит, прыгая с мира в мир, пересекая безжизненные ледяные пустыни. Он слаб, разорвав связь со своей функцией, становится уязвимым, но Кирилл не оставляет затею освободить землю от власти Арканцев.

Проделав большой путь, выстояв войну с высшими силами мира сего, он принимает неожиданное решение самоустраниться, продолжить прежний свой жизненный путь, стать тем кто изначально должен быть великим.

Великим, большой путь, функционалы, безжизненные ледяные пустыни, прыжки между мирами. Да что тут вообще происходит ?
Неожиданно в комнате погас свет и по ногам пошел холодок, как от легкого сквозняка.
Начала кружиться голова и я почувствовав ныне знакомый запах, потеряла сознание.
Голоса, голоса и снова голоса. Что они делают в моей голове?
"Настя! Настя, очнись! Нам нужно уходить! Пожалуйста. Да, еще одно движение и они нас нагонят"
Откуда они знают мое имя? Куда и откуда уходить? Кто они?
Еле еле я открываю глаза, все плывет. Никаких четких картин, кроме одной: его лицо. Мальчишка, который держал меня за руку в толпе незнакомцев. Эти теплые руки...
Резкое мое тело было поднято вверх и... Адская боль пронзила все тело. "Аааах..." -произнесла я на последнем издыхании.
Какие то люди с криками ворвались в комнату. И мы исчезли , растворившись в тумане.

Мы оказались в лесу, вроде знакомом до боли, но неизвестном мне. Как такое может быть? Я не знаю. Опять то же место, только туманное и холодное
Я знала каждое дерево , Каждую протоптанную тропинку. Но я не знала куда они ведут и где я вообщем то нахожусь.
- Не бойся, пока я рядом, тебя никто не посмеет и пальцем тронуть. Я обещаю. 
- А? Ты кто вообще? И что это было? Что со мной происходит? Где я и кто все эти люди ?
- Давай по порядку. Меня зовут Захария, я целитель и по совместительству рыцарь, который привязан к вам, Анастасия, для сохранения вашего благополучия и дальнейшей жизни, ради свершения судьбы.
Вы находитесь в другом времени и другом месте, отличном от вашего прежнего места проживания. Это место ваших грез, самых страшных и желанных снов, отважных фантазий. Мы в вашем мире, но сейчас он находится под гнетом вашего неверия в чудеса, что породило здесь множество страшных событий. Люди, которых вы видели в деревне, обычные крестьяне, запуганные байками черных властителей, которые после потери вашей веры в чудо, разрушили оковы и вырвались наружу, из самых недр ваших страхов.
Они испуганы не меньше нас и вы нам очень нужны.
"И в последний день солнцестояния явится та, что породила вас. Что создала и свет, и тьму. И смешав эти оттенки, изобрела краски и ваши деяния. И спасет она мир от кори, неверия и досады. И имя ей -  Анастасия " - прочитал он с обрывка бумаги, видимо выдранного из какой-то книги.

Конец первой главы. (название еще не придумала, но буду рада выслушать ваши пожелания и предложения по этому поводу)