В тихом омуте...

Серега Рсфср
Греховны поступки мои в веке прожитом.  Хотя, мало кто может сказать обо мне так,  чтобы  Петр ворота не распахнул, завидев на горизонте душу мою. 
А ведь если всем нам верить на слово, то в раю смердеть станет невыносимо.  Оттого и поставлен вездесущий  над всеми, чтобы отделять семена от плевел. 
Сколь известно случаев, когда приличные и добропорядочные люди удивляли нас? 
Не суди, да не судим.…  Потому не буду перстом указывать, а покаюсь  к благочестию. 

Вид мой был всегда кроток и лик светел, аки непорочный агнец.  Да, признаться, и помыслы чисты были. Однако,  временами случалось отступничество.   Тем не менее, для жен и матерей знакомцев своих, я всегда являл идеал, коим они всенно  непременули  воспользоваться, дабы указать своим беспутным родичам на правильность поведения. 
А сослуживцы мои были дядьками приземленными.  Им всегда было в радость испить чарку варева, разум туманящего, да погреться возле жены чужой. 

Но, как мной уже было упомянуто,  сам я тоже временами беспутствовал.  Потому  о яблоках золоченых мечтать не приходится, а готовлюсь к  кипятку, что в котлах бурлит средь других  таких же закопченных сковородок.  Надеюсь лишь на то, что буду назначен истопником,  по причине того, что в деяниях  греха меньше, чем в помыслах. 
Однако близкие родственницы моих собутыльников о том не ведают, и для них я всегда оставался положительным героем, примером для подражания. 

Хоть  други  мои не подкаблучники, но тем не менее….,   кому нужен скандал?  Вот  мужички и утаивали от супружниц свои деяния, противящие  канонам, принятыми обществом за стандарт поведения.   И как бы не были доверительны отношения, если мужик был уличен в способности поддаться соблазну, то любая жена станет подозрительна и строга к половине своей.
 Оттого,  при каждом нарушении правил семейной жизни, соратники мои всегда имели наготове отговорку единую, мол: «На работе задержались. Кого хочешь спроси».   А кого жена буде спрашивать, коли все опрошенные одного поля ягодицы?  И тогда  упомянуто имя мое всуе:
- И он тоже был с вами?
- Так конечно!  Кто ж отпустит его? Позвони и спроси, коль не веришь мужу рОдному.  Он завсегда подтвердит.
 Ни одна жена мне конечно для уточнения не звонила, видимо неудобство испытывала. Но довод сей срабатывал безоговорочно.  Успокаивалась душа женская.  Коли рядом с мужем был я, то беспутных девок с ним быть не могло по определению.  Уж не ведаю, отчего вдруг  такое мнение у жен и матерей сложилось, но действовало завораживающе. 

Раз с приятелем после трудового дня домой возвращалися.  Отдежуривши смену, до жилища своего  ехали дорогою позднею.  Это было время перестроечное,  эпоха ночных ларьков с богатым выбором алкогольной продукции и сникерсов.  Тормознулись на мгновение. Решили отхлебнуть по стаканчику  горячительного, но не слишком крепкого.  Отоварились неподалеку от дома «червивкой», стаканчиком пластиковым, да шоколадкой невеликой, чтобы «червями» не отрыгивалось.  Заглотив две четверти, показалось мало. Еще взяли.  Тут приятеля моего накрыло, ударил он «по коробке» и  вот уже несемся по трассе навстречу полнолунию.  «Никто не верит, что из телеги своей я сто сорок выжимаю.  Смотри, свидетелем будешь»!   Я смотрю на стрелку, но взор уже затуманен «сливовой», то ли сто сорок, то ли просто сто или сорок. Да какая там разница?!  Девок нам подавай! 

От похмелья очнулись под утро, когда солнце поднялось над родиной.  Обмахнули машину от листвы, что нападала с веток, когда по дорогам лесным куралисили.  Спать пора,  домой уж торопимся.  Вот на повороте резко приятель притормаживает и заговорщицки шепчет: «Негоже мимо жены проезжать. Ты иди пешком дальше, мне нужно вернуться и довезти супружницу до еёшной  работы».  А супруга стояла аккурат на повороте, автобус дожидаяся.

 Вечером вновь на смену идти, деньги зарабатывать. Нужно за приятелем зайти, чтобы вместе на работу ехать.  Подхожу к дому его, а самого неприятные ощущения одолевают, готовлюсь к скандалу.  Однако, мужичок, как ни в чем не бывало,  ворота распахивает, машину выгоняет и с женой любезно прощается.  Едем. Я ж любопытствую: «Неужели она не ругалася? Не ужели не рвала твои локоны, за гулянье ночное беспутное?»
Отвечает дружок спокойно и весело:
- Так она же тебя видела, когда ты из машины вылазил.  Я сказал, что работали,  по указанию начальства гневного.
- Да какой там «работали»!  Перегаром несло, неужто не чуяла?
- Говорю тебе, не принюхивалась. Потому как тебя она видела.

Вот на этом примере  отчетливо я хочу показать, что не надобно  о людях судить по их виду.  На глазах у нас все пристойные, а в душе бурлит омут с чЕртями!