Ботинки

Евангелие От Меня
Был дождливый вечер. Я пошёл на кухню выпить чаю. Посмотрел в окно и увидел на скамейке маленького котёнка. Сердце моё сжалось от жалости, а глаза наполнились слезами. Я вспомнил, как в тот день, когда ты бросила меня, я был похож на такого котёнка.
Я вышел во двор и забрал котёнка с собой. Дома я накормил его сосиской и молоком.
А утром этот гад нагадил в мой ботинок.
И я понял, почему ты ушла.
Я всегда гадил в твою..., но дом был моим и поэтому выгнать меня ты не могла.

Я выгнал котёнка.

Теперь всегда, когда мне становится кого-то жалко, я думаю о том, что если его взять домой, он нагадит в ботинок.

Я покупаю дорогие ботинки. Мне нравится хорошая обувь.
Мне нравится жить одному и смотреть в окно на дождь.
 
Больше всего мне нравится смотреть на дождь тогда, когда на скамейке сидит мокрый котёнок.

У меня чистые ботинки. У меня есть лишние сосиски и молоко.

Я всегда готов к встрече с котёнком.

Лето выдалось солнечным.
Холодильник сломался. Сосиски испортились. Молоко прокисло.

Ты вернулась, но сказала, что я должен тебе за химчистку твоей...

Я отдал тебе свои ботинки.