Конвейер правосудия по уничтожению справедливости

Владимир Добровольский
В предыдущих статьях я описывал, как против моего сына сфабриковали уголовное дело высокие полицейские чины, как прессовали его в тюрьме психологически и физически, обокрали, вымогали деньги, подставили, пытались сломать, присудили большой срок и большую сумму к выплате денег, которых он не брал и теперь пытаются сломать, уничтожить в колонии, куда его отправили. В СИЗО к нему было повышенное внимание со стороны администрации, как будто он главный преступник страны, а теперь оказывают сильнейшее давление в колонии. Администрации ничего не соит расправиться с моим сыном с помощью послушных ей зеков. Документы, с помощью которых мой сын мог бы защищаться, отобраны, денег нет, каждодневный прессинг. Администрации колонии о состоянии сына говорить отказывается, у меня возможности навестить его нет. Наверняка те, кто пытался уничтожить моего сына в Москве, звякнули руководству колонии, чтобы те устроили ему «веселую» жизнь. Сделали грязное дело и спят спокойно, будучи абсолютно уверенными в своей безнаказанности. И скольких они еще сломали таких, как мой сын? И это при том, что есть неопровержимые доказательства его невиновности. Это происходит в стране, которая претендует на роль демократического лидера в мире…. Я может быть и не придал значения одному факту, но сейчас он меня заставляет задумываться. В конце прошлого года, 6 февраля, в 13.00, я выехал на маршрутке на Митинский радиорынок, чтобы купит кассету для записывающего устройства. Почти сразу после отъезда (ехать до радиорынка минут 50) позвонил мой сын и спросил, где, я и все ли у меня в порядке? Я сказал, что еду на радиорынок. При въезде в Митино наблюдаю такую картину: прямо на нас, на бешеной скорости, с поперечной улицы (мы ехали по «главной»), несется иномарка серебристого цвета. Для меня, все как в замедленной съемке. Удар должен был прийтись точно в середину нашей маршрутки (как раз я сидел с этой стороны). В последний момент наш водитель среагировал и увеличил скорость. Этого оказалось достаточно, чтобы легковушка пронеслась мимо нас буквально впритык. Иномарка проскочила дальше и ушла влево. Никаких виляний не было, то есть, водитель был трезв. Возможно, это было случайно, а возможно, было покушение. Мнительностью не страдаю, но видя, как методично уничтожают моего сына и его семью, допускаю и такой вариант. Не знаю, заметил ли кто аварийную ситуацию из пассажиров, но мужчина, оказавшийся попутчиком на рынок, тоже обратил на это внимание. Поэтому, если со мной что случится, не верьте в случайность произошедшего…. Представьте, каково это сидеть сначала в тюрьме, потом в колонии за преступление, которое совершили те, кто его туда засадил, подвергаться при этом издевательствам и в конце концов оказаться полностью лишенным всяких прав.  Это, что, такой метод воспитания у государства, способ подавления правды, справедливости? На каких же тогда примерах воспитывать молодежь? Плохое усваивается быстрей хорошего и выкорчевать его потом будет очень сложно. Беззаконники, беспредельщики не должны править балом и утверждать беззаконие, как норму.                19.01.2016 г.