Есть страна, где живые хрустальные сказки

Лидия Розин
Безразмерная осень от позднего лета
Загостилась в природе до ранней весны.
Скучный дождь скрупулёзно смывает приметы
И скупые следы календарной зимы.

Здесь зимы не бывает в известном нам смысле,
И опять Рождество я без снега встречаю.
Убегают в недавнее прошлое мысли,
И зима в моей памяти вдруг оживает.

Есть страна, где живые хрустальные сказки,
Снег скрипит под ногами, сосульки звенят.
Хорошенько смешав всевозможные краски,
Получает зима свой роскошный наряд.

Зимний день, кратковременным солнцем залитый,
Засверкает в своём  бесподобном наряде.
Белый цвет рассыпается чудо-палитрой
На великое множество маленьких радуг.

В середине Европы, в своей тёплой квартире,
Я, когда Рождество или ночь новогодняя,
Вспоминаю картины далёкой Сибири,
Их болезненно мне не хватает сегодня.

Если в будни заполнена жизнь суетою
И обыденный мир серой краской окрашен,
В новогоднюю ночь оживает святое,
Сокровенное чувство из памяти нашей.

Знаю точно я цену тяжёлому вздоху,
Если в праздник нечаянно кто-то взгрустнёт
По далёкой стране, той, где было нам плохо.
Кто не жил там, тот этого и не поймёт.