Так много хочется сказать...

Алиса 1
  Завтра я проснусь и не увижу тебя, не услышу твоего дыхания...  и пойму, что больше никогда не будешь моим. Так много хочется сказать тебе...
  Я была с тобой, когда мне было хорошо и легко. Приходила к тебе, когда было холодно и больно. Рядом с тобой забывала обо всём, была свободной.
  Море, море, море... Я прощаюсь с тобой. Не думала, что будет так тяжело. Вообще о тебе не думала. Привыкла, как к повседневности, к твоему шуму за окнами, к твоим закатам. Привыкла к нашим встречам каждое утро, к чувству свободы бесконечного пространства. Так много лет вместе...
  Завтра я проснусь без тебя. Чувствуешь ли ты, что я прощаюсь с тобой? Будешь ли помнить? Я любила тебя. Я буду скучать... Так много хочется сказать...
  И ни слова в ответ... Ты даже не вспомнишь... Наверно, я всегда это знала, поэтому выбрала Его.  Прощай, я буду скучать. И если позовёшь -  приеду... поболтать.