Татуировка

Виктор Зорин
Я очень боялась нанесения татуировки. Хотя моя новая подружка Марженка горячо уверяла, что это - пустяки. Она подбадривала меня, как могла.
И вот я вошла в маленькую комнату, больше похожую на кабинет врача, и села, положив левую руку на холодный стол.
Молодой парень в белом халате не спеша натянул резиновые перчатки и достал с полки стеклянного шкафчика чёрный цилиндр. Маленький чёрный цилиндр с металлическим поршнем. Он пару раз нажал на поршень и с другой стороны цилиндра хищно высунулась игла.
Парень подошёл и сел рядом. Я решила, что лучше не смотреть и закрыла глаза.
Сперва почувствовала запах спирта и прохладу на предплечье, а затем наступила боль. Сначала - острая, но терпимая. Пару раз я даже собиралась посмотреть, но так и не решилась. Затем боль стала тупая, ноющая. Терпеть становилось всё сложнее, и я уже собиралась пискнуть, как вдруг всё прекратилось.
Я разжала веки. Парень снова протёр руку ватой, и на ней осталась моя кровь.
Я выскочила из комнатки наружу, не переставая глубоко дышать, и увидела очередь из таких же, как я, заключённых.
Теперь в Аушвице у меня появился свой несмываемый номер.