Предисловие к эрекции. Пародия

Виктория Серебро
       «Желанный, кто тебе заплатит
       За этот половой теракт?
         Душа у женщины под юбкой,
         Не лезь туда, желанный мой...
         Для ночи догола раздета,
         Луна, бесплатная блудница,
         На бледный пенис минарета
       От вожделения садится...
         Рита Бальмина
       (Из сборника "Флорентин, или
       послесловие к оргазму".

Как пенис, ввысь вздымался круто
 Наш девятиэтажный дом,
Прозрачной дымкою окутан,
Напоминающей кондом.
А ночь блудливою мулаткой
 Сжимала месяц молодой
 В объятьях трепетных и сладких,
Дразнила смуглой наготой.
И тут финальный мощный спазм,
Как вал, что бьётся об утёс,
На небо выплеснул оргазм
 Сперматозоидами звезд.
Коль страсть я на тебя обрушу,
Как хлыст на резвого коня,
Желанный мой, не плюй мне в душу,
Она под юбкой у меня.
Чем маюсь, ясно с полуслова
 Всем, кто стихи мои прочтёт
 И от теракта полового
 Бесславной смертью не умрет.
Читатель, не чеши макушку.
Нет слов? Но выход все же есть.
Оформить мысль поможет Пушкин:
«Кончаю, страшно перечесть!»