Дуэль пары жён...

Светлана Сурина
   

                Здравствуйте, Клара!

     Каждый раз, когда открывается страничка  в соцсетях, первым выплывает Ваше лицо с   предложением стать Вашим другом. ...Правда, последний раз мы виделись 20 лет назад в доме общего друга перед Вашим отъездом в   Израиль.   
    Я, первая жена Вашего мужа.
    И я, и моя мать- его первая тёща  сыграли    определённую роль не только в его жизни вообще, но и в  обретении   спокойствия в его личной жизни, поскольку на суде при разводе с его четвёртой женой моя мать выступила, защитником  его морального облика,  чем полностью удовлетворила суд...
   
  Так вот, уважаемая Клара, я как старшая жена хотела бы знать, как сложилась его судьба? Здоров ли он? Не хочет ли повидать Москву? ..Очень давно не было от него весточки...
  Передайте ему поклон...

С уважением,
Светлана.
   *  *  *

        Добрый день, Светлана!

  Прежде всего, цитата из речи известного социолога Дарского -
"у меня нет проблем с заполнением записной книжки, я думаю, как ее освободить".

  Вторая цитата - любимый герой детских лет, которого и по сей день вспоминаю с уважением- Атос:  попрекнуть благодеянием...

  Кстати - старшие и младшие жены есть там, где все они существуют в этом статусе одновременно. В иных культурах дамы довольствуются номерами.

  Вот и нам с Вами ничего иного не остается.

   Муж,  слава Богу, прекрасно себя чувствует, работает, пишет, издает...

  В Москву не собирается. Привет ему, разумеется, передала.

  И письмо  показала.

  Дальше он сам...
     Клара.
 
                *  *  *


                Дорогая   Клара! Номер Главный!

 Безумно порадовалась Вашему отклику!.. Молодчина!

  Теперь по пунктам, как принято у жён:

   1.Никаких попрёков за благодеяния - только гордость: мы с тёщей  сделали это!..

   2.Про нумерацию: как мы теперь понимаем, первый номер - не значит
Главный, и чаще всего вообще ничего не значит.

   3.То, что наш муж здоров и издаёт ( не только звуки, я полагаю?)-
 может порадовать не только меня, но и всех нас (прежних жён и
буду...Тьфу, заговорилась!).

   4.То, что в Москву не собирается- это и грустно, и хорошо: Москва,
хоть и красивенькая, но жить в ней практически невозможно, а посему
размышляем мы с мужем-  а не рвануть ли нам  к Вам  на малую Родину.

   5.То, что передали   нашему мужу привет от меня с моим мужем- это «больше, чем  просят...» Тронута...
   Но понял ли он, от кого?! Время, время...чёрт знает, что происходит с памятью!

   6.Ну а про то, что «дальше он сам» - это немножко пугает...Может, не
надо?

  Ну а с Вами расстаюсь с тихой благодарностью- спасибо, что не
"врезали". (Это была не очень удачная шутка- как и все предыдущие).
 
 Рада была пообщаться.

 НИЗКИЙ поклон(  если у Вас он ещё получается!)  нашему мужу....

   С уважением,
       Светлана.