Женщина для несерьезных отношений

Галина Жданова-Дмитриева
Случалось ли вам заглядывать в газетную рубрику "Знакомства" ?   Женщины в них
 все,  невзирая на возраст,   красавицы,   умницы,  обеспеченные...    И мужчин, все без исключения,  ищут спортивных,  надежных,  с серьезными намерениями.
   Надежный - это такой,  который примет и ее возраст...   50-56 лет,  а что такого? ( Ведь душа молода!) И ее избыточный вес. ( Приятной полноты женщина).  Надежный примет  и  решит  все  ее проблемы,  проблемы ее детей и внуков. Потому, что ты  -надежный!  Так?  Так.   А, что такое серьезные намерения?  Это обеспечить ей  безбедную старость?  Без в.п.( вредных привычек)...  А как быть если я столько лет уживаюсь со своими вредными привычками?  Сроднился можно сказать.  И на ж.п.  и  м.п.  тоже не жалуюсь.
 Хотя некоторые посчитали бы это большой проблемой. Дом старый. От бабки достался.  60-х годов постройки. Не хоромы, но жить можно. Веранда, кухня, горница. Бабке с детьми хватало, а я один.  М.П.(материальные проблемы)....   Да много ли одному надо?   Значит нет у меня этих самых м.п.   Одному вроде бы и не плохо живется,  но все чаще стали мне эти рубрики на глаза попадаться.  Задумался. А что если... Но требования смущали. Чувствую, что не дотягиваю, не соответствую их параметрам. Особенно настораживала строка:" Для серьезных отношений.  "Старый холостяк - раб своих привычек.  И вдруг в глаза бросились строки, весьма отличные от всех других.  " Познакомлюсь с мужчиной для несерьезных отношений. Предпочтение вдовцам и холостякам со стажем."  О себе ни слова. Ни кто такая, ни сколько лет, ни тебе " приятной полноты женщина". Странное объявление.  Розыгрыш?  Розыгрыш. " Для несерьезных отношений."  А зацепило как!  Воображение нарисовало этакую вульгарную разбитную бабищу.  Звоню. Начинаю подбирать слова.  В горле пересыхает от волнения.  Ответила. Голос приятный. О себе не скрывая: 50,  вдова,  взрослый сын,  не претендую, высшее. А как на счет главного вопроса?  Почему для несерьезных отношений?                - Вряд ли я захочу еще раз выйти замуж. Серьезные отношения в моем возрасте - это не серьезно. Не хочу усложнять остаток жизни ни себе, ни вам.  В моей жизни, поверьте, все было очень серьезно. Теперь я хочу жить легко и непринужденно. Общаться с порядочным мужчиной. Вы порядочен?                - Несомненно. Но у меня вредные привычки.                - Пусть будут. Они же ваши.  Мне нет до них дела. Любите выпить? Лишь бы это не было самоцелью.                Как это подкупало! Меня не пытались лишить свободы, меня не перевоспитывали, не запрещали. Меня принимали таким каким я был. Но как это будет выглядеть?  Как гостевой брак?  Придет, пообщаемся и уйдет?  А как она выглядит?  Да не все ли равно, раз отношения ни к чему не обязывают? Она стала объяснять, что каждая наша встреча будет проходить в форме ролевой игры ( модное словечко). Роль для нее выбираю я.  Я- режиссер.  Я-актер. Я-мужчина. Договорились встретиться на моей территории. Выбрал игру: Посетитель кафе и официантка.                Приехала, вышла из такси, сумку тащит огромную. С продуктами? Увидев ее" играть"  как то  расхотелось. Невзрачная, в очках.  Волосики резинкой стянуты. Костюм- мешок зеленовато-серый ( в цвет лица) . Может готовит не плохо?  Ну какая из нее официантка?  На начальницу мою похожа.  Аж заробел. Вошла. Нет. Так туман проникает в жилище через открытую дверь. Поступь, как у кошки. Без особого интереса осмотрела мою холостяцкую "берлогу". Спросила:" А веник где взять? Ведро? Тряпки?"  Я опешил: " Для чего?  Этого в сценарии нет".  А она мне:" Но и работать в грязи тоже в сценарии нет. Ознакомьтесь лучше с прейскурантом".              Я окончательно потерялся. Сел, читаю: уборка, покупка продуктов...  службы быта какая то. А она уже окна открыла, из сада осенью потянуло. И давай мой холостяцкий уют преобразовывать на новый лад. Скатерть на столике появилась, меню мне в руки сунула. Полы помыла, подоконники протерла, лишнее за дверь выставила. Сижу в чистой, свежей комнате, меню изучаю. Я же в "кафе".  Что ж?  Убралась, приготовила и на том, как говорится, спасибо.  Пить не буду! Вдруг аферистка какая-нибудь? Хотя, что у меня брать то? К вещизму склонен не был. Попросила на кухню не входить. Музыку включила. А меня снова мысли стали одолевать. Как бы мне одним ужином и ограничиться. Ну нет никакого интереса к ней как к женщине! Нет симпатии. Вот черт дернул согласиться!                А с кухни, тем временем , запахи приятные просачиваться стали. Ноздри щекочут. Не выдержал. Взял графинчик заветный и пригубил чуть-чуть. Для храбрости. Легче стало, напряжение прошло, но есть еще больше захотелось. Сижу, вилкой по тарелке скребу. Даже не сразу и заметил, как она к столику с подносом подошла. Я глаза поднял и обомлел. Мать честнАя! Откуда, что взялось? Откуда на таком невзрачном личике взялись глаза?  А губы?  Волосы чудесным образом до плеч. Улыбка манящая.  Взгляд лукаво дерзкий. А из одежды...  фартучек полупрозрачный. Закуски принесла. А я глаз от нее оторвать не могу. Не до закусок мне уже. Передо мной такая соблазнительная женщина! Прикончил закуску( вкусно кстати)зову: "Девушка. Девушка". Не знаю, что и сказать. Хочу еще раз убедиться, что царевна-лягушка в шкуру свою лягушачью не влезла. Вошла. Богиня! Кожа мраморная, движенья плавные, голос распевный: " Горячее?"                -Да. Да. Горячее будет очень горячим! Не есть же мы сюда пришли?                А она улыбается хитро:" Хотите еще чего-нибудь?"                -Хочу ли я? Хочу!                Как понравилась мне эта женщина" для несерьезных отношений"!                И когда" лечила" меня будучи" медсестрой." И когда была строгой " учительницей". И стриптизёршей. И садовницей. И...                Не поверите. Влюбился,как мальчишка. И стал ревновать. А вдруг ей от меня ничего кроме этих " несерьезных" отношений и не нужно больше? Я то к ней стал относиться очень даже серьезно. Хочу чтобы всегда со мной была. И чисто с ней и уютно и вкусно и вообще...  Меня заменить легко.  А где мне найти такую?  Легкую, игривую, нелепую, смешную... любимую. Работу сменил, спортом занялся, дом решил перестроить. Колечко купил, замуж позвал.  А она...    исчезла.                Сколько газет я переворошил! Нигде и никогда не встречал я больше такого объявления. Где искать?  Много ли я знал про нее?  Исчезла...                И тогда я сам дал объявление в газету:                Женщина, для "несерьезных отношений", я очень серьезно к вам отношусь. Отзовитесь. Предлагаю вам игру длиною в жизнь.