ГКК первая часть сценария к игре

Атакующая Анна
Говорящие Космические Кролики
Сюжет: однолинейный
Исполнение: упрощённое
Задача: первое испытание движка Unreal Engine 4

Медленно открываются глаза. Изображение постепенно фокусируется. Видна небольшая комната с металлическими стенами. В ней за столом заваленным какими-то чертежами и приспособлениями, на задних лапах стоит огромный кролик, которому этот стол как раз по пояс. На нем одет потрепанный и уже давно не белый медицинский халат. Тело чем- то похоже на человеческое. Заметив шорох со стороны игрока, который приподнялся, кролик подбежал и торопливо начал говорить:

- О! Привет, дружок! Ты очнулся? Думал ты уже не выживешь. Как реакции- в норме?- достает из кармана фонарик и направив на игрока включает. Игрок закрывает лапой яркий свет фонарика, а потом начинает разглядывать свои лапы.- Зрачки реагируют, заражения нет. Ах, да! Теперь у тебя мохнатые лапки. Раньше была кожа и руки, если помнишь конечно, а теперь мохнатые лапки! Но не расстраивайся- к этому тоже можно привыкнуть- лапками можно делать все то же что и руками! Почти... Как я давно не...- кролик задумчиво посмотрел на свои лапы и замер. Потом снова взглянул на игрока своим обезумевшим взглядом с бегающими глазами и улыбнулся своим кривым ртом с единственным торчащим зубом. - О! Привет дружок! Ты очнулся? Как реакции?
У игрока появляются три вопроса:
1/3- Уже здоровались. И убери свой фонарик.
2/3- Кто я?
3/3- Где мы?
Ответы:
1/3- Правда?! У меня провалы в памяти... Я тебе уже рассказал суть нашего пребывания?
2/3- Ты теперь как и я- тоже кролик. Только мы немного отличаемся от обычных- более похожи на свою человеческую форму.
3/3- В космосе! В уцелевшей части корабля.
Вопрос игрока после получения основного ответа из первого диалога 1/3 (предыдущие вопросы 2/3 и 3/3 доступны так же) :
- Нет, ты еще не представился.
Ответ:
- Ах, да! Меня зовут профессор Ферб, но можешь меня называть Проферб, хе-хе...- Проферб как-то странно взглянул, и потирая лапу об лапу повернулся спиной.
На экране игрока появляется "индикатор 1" с пояснением (пояснения ставят игру на паузу и уходят только после нажатия соответствующей кнопки) -> "Индикатор опасности появляется перед возможной опасностью, и при достижении максимального уровня замедляет время от 20% до 80% (зависит от уровня полученных навыков)".
"Индикатор 1" заполняется, появляется "Индикатор 2" в виде часов, с пояснением-> "Индикатор времени показывает на сколько процентов замедляется время и сколько будет действовать замедление (в настройках можно увеличивать время действия уменьшая проценты или увеличивать проценты уменьшая время действия)".
Проферб разворачивается и кидает нож в игрока. Если игрок успевает увернуться происходит #РАЗВИТИЕ1#, если не успевает- #РАЗВИТИЕ2# ( #РАЗВИТИЕ2# является окончанием игры и переносом с надписью "попробуйте снова" на ту часть где от действия игрока зависит развитие, и так вплоть до попадания на #РАЗВИТИЕ1# ).

#РАЗВИТИЕ1#:
Игрок:
- Ты чего!?
Проферб:
- Ох, опять. Ты не пострадал, дружок?- засуетился професор.
- Ты псих!
- Это называется "выпад". У тебя он тоже будет неоднократно случаться, следовательно- ты тоже псих.- Проферб улыбнулся.
Раздается стук, с определенным тактом. Открываются механические железные двери, и в помещение входит крольчиха, немного крупнее Проферба. Она вся экипирована и увешана оружием, в лапах автомат, который она прикрепила за спину. На одном глазу черная повязка.
- Пришла, пришла дорогая! Как разведка?- Проферб начал прыгать вокруг нее не отводя своего обезумевшего взгляда.
- Танаканы заразили всю пищу в морозилке 27. Сектор ен-12 больше не пригоден для жизни- приоритет карантина высокий.- ответила крольчиха грубым, женским голосом, и обратилась к игроку.- О! Живой. Ну, что, новобранец, как самочувствие? Какой-то ты слишком запуганный для напарника...
- Да, кидаются тут всякие "профессора" ножами- сначала другом назвал, а потом чуть не убил.
- Опять "выпад" был? Лекарство не принял?- обратилась крольчиха к Профербу.
- Не помню- может и был. А про лекарство забыл.- развел лапами кролик в недоумении.
- Так, новобранец, за мной! Расскажу тебе вкратце что к чему, и пойдем на задание- от Проферба толку нет- у него теперь "решето" вместо памяти. Хотя, все инструкции помнит наизусть- можешь спросить что интересует.- крольчиха вышла из помещения оставив дверь открытой.
Когда крольчиха выходит, Проферб подходит к столу, и начинает ремонтировать какое-то приспособление на столе. В это время, пока игрок не вышел в дверь, он может осматривать все вокруг и "трогать" предметы (проверка на взаимодействие). Так же можно подойти к Профербу, который каждый раз будет встречать фразой "О! Привет, дружок!", и задать вопросы, которые можно задать и крольчихе, но разница лишь в первом вопросе (у крольчихи это "-Как тебя зовут" так же после получения всех ответов появится "Я готов идти на задание"):
- А что это за штука, которую ты мастеришь?
- Что такое "выпад"?
- Сколько нас?
- Почему я ничего не помню?
- Мне выдадут оружие?