Я научилась...

Лидия Розин
Я научилась очень долго ждать
И радоваться нашим кратким встречам,
Вопросов лишних вслух не задавать...
Ты только обними меня покрепче.

Прильну к большому доброму плечу.
Про то, что сильная, немедленно забуду.
Про что-то очень важное смолчу
И полчаса, возможно, кроткой буду.

Но ты опять уходишь. Уходи.
И я тебя задерживать не смею.
Меняю наши встречи на стихи.
Стихи писать я, вроде бы, умею.

А вот быть слабой не умею с детства
И плакать мне уже не научиться.
Но хрупкий мир наш обречён разбиться,
И никуда от этого не деться.

За праздником всегда приходят будни.
Не обещай любить меня до гроба.
Никем друг другу завтра мы не будем.
Мы ясно понимаем это оба.

И потому мы расстаёмся просто...
Мы встретимся когда-нибудь и где-то.
Не задаём намеренно вопросов,
Которым нет разумного ответа.