Нет, я тебя не кинусь догонять

Лидия Розин
Нет, я тебя не кинусь догонять,
Не ринусь "в бой" наперекор судьбе.
А если станет жизнь невыносимой,
Всегда имею под рукой тетрадь,
Где я рифмую мысли о тебе,
Потерянный мой,
Мой родимый.
Ты в моих мыслях – постоянный житель,
Что происходит, не могу понять, –
И в узелок разорванные нити –
Обрывки фраз, – пытаюсь завязать.
Опять себе пытаюсь доказать,
Что я сильна, что в этом мире странном,
Где всё не так,
Где все миры и страны
Сошли с ума;
Что надо уезжать
Мне в незнакомый край обетованный,
Где без тебя смогу существовать.
...Я без тебя смогу существовать,
Но жить смогу ли без тебя, не знаю.
Себя ищу я, а друзей теряю...
Ты где-то есть, но у тебя - другая...
Кто счастлив? Кто неправ? Как знать?
И вновь одна под утро засыпаю,..
И под подушкой – верная тетрадь.