Иллюзии

Лидия Розин
Пока посредством мыслей, рифм и строк
Молю прощенья у ушедшей Музы,
Огромный Мир – обманщик  и игрок
На рынке демонстрирует иллюзии.

Как всё красиво! Всё вокруг блестит.
Цветы, улыбки, ласковые речи...
Здесь время отпускает жизнь в кредит
С расплатою по капельке за вечность...

Ах, Боже мой, позволь ещё немножко
Быть уязвимым, быть позволь живым!
Но всё игра... и всё здесь понарошку,
Лишь прикоснёшься – превратится  в дым.

Аттракционы, игры, карусели…
(Опять какой-то праздник у прохожих)
Неужто, люди, вы не в самом деле,
А просто только кажетесь мне тоже?

У вас улыбки добрые на лицах,
А я боюсь вам руку протянуть –
Вдруг вы способны тоже раствориться?
Вдруг вы способны тоже обмануть?

Не вписываюсь в праздник. Грустно мне
(Среди веселья я не улыбаюсь),
И от себя бегу опять к себе –
К строкам и рифмам молча возвращаюсь.

„Вернись  ко мне! – я  обращаюсь к Музе, –
Мне одиноко жить среди толпы,
Мне страшно в мире, где одни иллюзии,
Стремиться к счастью, думать о любви...“