Лагуна Счастья

Елена Львова-Мокеева
ЛАГУНА   СЧАСТЬЯ

 В  последнее   время  ловлю   себя  на  мысли,   что    пребываю  в   состоянии    перманентного  неземного  Блаженства,  или  даже  Эйфории!..

Меня   будто  несёт  течением   в   какую-то   Лагуну  Счастья  и  Безмятежности...   

 Я  чувствую,   как    всепоглощающая   ЛЮБОВЬ      струится  по   моим  жилам    и   разливается  по  всему  телу,   попадая  в  каждую   мою   Клеточку   и   разжигая   в  ней   Огонь!...

Ох,  как  же  это  сладостно  и  мучительно  одновременно!..  Это    пьянящее   хмельное  чувство,  будто   опиум  для  ума,  для  души  и  для  тела...

Сердце   громыхает  в  груди  и  буквально  ходит  ходуном,   отзываясь   новым  толчком  на  каждое  нежное,  тёплое  слово...

И   вдруг   я  ощущаю  всем  своим  существом,    что  на  меня  накатывают  и  захлёстывают  с  головой   Волны  необъяснимого  счастья,   рождающие  в  сердце  Бурю  эмоций  и  Любви!..

Хочется   Всем    дарить   в  ответ  ещё   больше  тепла  и  Нежности,    которой    во   мне     переизбыток...    А   иначе   я  могу   ею  просто   захлебнуться...

Боюсь ,   что   ЕЁ,  Любви,   в   сердце   накопилось  слишком  много!    Просто  некуда  её  девать!..   Вот  ОНА  так  и  норовит   ВЫПРЫГНУТЬ НАРУЖУ,   Проказница!;))

И  Мир  вдруг  становится  прекрасным  и удивительным!...     Хочется  улыбаться  каждому  встречному,  хочется,  чтобы  у  всех   было  всё  хорошо,  чтобы все  люди были  счастливыми!..

Ведь  я  тоже  СЧАСТЛИВАЯ  вот  в  эту  самую  минуту.   Главное -  не  забыть  этот   Сказочный  МИГ,   это  своё  сиюминутное  состояние!..

И  тогда   я   замираю  на  мгновение,  чтобы  запечатлеть  это   чувство   во  всей  его   полноте  и   запомнить...   А  потом  сохранить  где-то   на   жёстком  диске  своей  памяти  на  долгие  времена...

Может,  когда и  загляну  опять...    в   эту  свою ...   ЛАГУНУ   СЧАСТЬЯ!....


20.01.2016