Дядя Вова о расплате за предательство

Гео Доссе
         Когда нас "подставил" замполит на одном дивизионе в ......не буду город
       называть, город "Энск", так проще, дядя Вова изрёк: "Отольются ещё кошке
       мышкины слёзки. За предательство надо платить. Видел, как от меня одна
       пара в нашей Конторе морды воротит? Сполна расплатились".

       -А что произошло-то?,-спросил я.
       -Да в Мурманске они меня с потрохами сдали менту одному, только вот
       незадача, сами себя в итоге наказали.
       -Расскажете?
       -Да Бога ради.Слушай.

         "Улетали мы втроём из Мурманска. Возвращались почти без денег. Еле
       наскребли на бутылку "Коленвала".(Так в народе водку за 3.62 называли).
       Встали в зале ожидания "треугольником". Я-спиной к залу, а эти двое-по
       стеночкам расположились. Чтобы "пасти". У меня, бутылка открытая в правой
       руке и стакан в левой. Они- "пустые". Наливать стал, вдруг!, -эта пара по
       стеночкам "поползла" и вмиг исчезла! Испарились ребятки. Чувствую, сзади
       кто-то подошёл и по плечу похлопал. Оборачиваюсь- мент! Сержантик, совсем
       молоденький. Спрашивает:

       -Распиваем, папаша?

         А мне что отвечать-то? Вот он, состав, налицо.

       Кивнул, мол да, распиваю. Он и спрашивает:

       -Стакан- то, залпом осилишь?

        Киваю, мол-осилю.

       -Пей,-говорит.

         Пью.

       -А второй можешь следом, сразу?

         Молча наливаю, выпиваю.

       -А допить из горла-слабо?

         Допиваю. Тут он и говорит:

       -Пойдёмте, гражданин, я Вас до посадки на самолёт провожу.

         Довёл, руку пожал и говорит:
       -А этим двум дуракам передайте- предавать нельзя, неправильно это.

         И ушёл. Я в самолёт вскарабкался и "отключился"- без закуси, как-никак.
       Проснулся на  подлёте к Москве. Мне хорошо, а этих придурков колотит не на   
       шутку. Вошёл в аэропорт, подумал: "Жаль денег только на дорогу, пивка бы
       сейчас". Лезу в карман, а там что-то шуршит. Вынимаю- рубль бумажный и
       записка, а в ней написано- "это Вам на похмелку". Вот так! Купил там же
       бутылочку пива и на глазах у этих двоих, её и выпил. Вот тебе и расплата!
       Паренёк, милиционер, ещё, видать, властью не испорчен был. Дай Бог ему
       здоровья".

         Я  подумал о замполите. Чёрт с ним, ещё переживать из-за дерьма! Сам
       себя накажет.