Ответ ВЯ о смятении ума

Рамона-Даэра
В связи с огромными изменениями, происходящими с Землёй и с каждым, возникают какие-то сомнения, поиски. Где ИСТИНА, как быть, а что делать в это смутное время. Я призвала своё Высшее Я и получила вот такой ответ.

Я здесь, с тобой, дитя моё.

Что делать мне, чем заниматься? Привычный мир рушится, а как жить дальше?

Прими всё в сердце ты своё,
И боль утрат и горечь поражений.
Это ведь естественный удел
Всех переходных поколений.

Смотри на всё издалека,
Ведь ты всего лишь наблюдатель,
И ТО, что накоплено в веках,
Всё сортирует сам СОЗДАТЕЛЬ.

А мне что делать здесь, сейчас?

А ты ищи покой в ДУШЕ,
К себе во внутрь гляди почаще
Всё откроется из недр,
Мир бесконечности обрящешь.

А как мне исполнить свою миссию?

Живи в любви, не делай зла,
Стороной тебя обходят все напасти,
Зачем же ждать того козла*,
Что закрывает твоё счастье.

Чем больше Света ты отдашь,
Тем проще жить ты станешь.
Не будешь лишний раз бояться,
Что из пепла не восстанешь.

Определись в себе, дорогая,
Что хочешь ты сейчас творить.
Велика Земля наша родная,
Она постоянно с тобой говорит.

А ты вся в сомненьях, тревогах.
Где истина? Что делать мне завтра?
Не думай, родная, о вехах,
Из СЕРДЦА идёт к тебе ПРАВДА.

Этот Источник, Родник Мирозданья,
Чистым, прозрачным живёт он в тебе.
Почаще с любовью к нему обращайся
И помощь окажешь сама ты себе.

РАМОНА.

*"В христианстве козел - это дьявол, проклятый, грешник. Козел символ дьявола; символ антихриста; козел символ сатаны"